8

44 1 0
                                    

Pov Габриэла

Я проснулась от звонка будильника. Не сразу поняла, где я нахожусь, но как только увидела знакомую тумбочку шоколадного цвета, потолок с люстрой в виде не то цветка, не то бабочки, я так до сих пор и не поняла, что пытались изобразить создатели этой залепухи... Я расслабилась, ведь, поняла что нахожусь у себя в квартире.

Но постепенно восстанавливающаяся по маленьким пазлам из воспоминаний картина недавних событий, заставила меня вмиг напрячься. Я помню Джеймса, как сажусь к нему в машину, а дальше...а дальше ничего, совершенная пустота, видимо так там и уснула.

Раз я оказалась у себя, и дошла я уж точно не самостоятельно, следовательно босс принес меня. Откинув одеяло в сторону, осознала, что нахожусь в одном лишь нижнем белье. А вот это уже интересно. Это он о моем комфорте позаботился? Или скорее уж о своем любопытстве. Но спасибо и на этом, как говорится.

Я постаралась не думать о том, какого мнения теперь о обо Джеймс. Скорее всего теперь он и на пушечный выстрел ко мне не подойдет. Как и предыдущие знакомые сбегали, что лишь пятки сверкали, после увиденного.

Я передернулась, выкидывая из головы ненужные воспоминания. Просто не буду об этом думать. Забуду, как сон. Ничего не было.

Быстренько перекусив, я поняла, что нужно бы и начинать собираться. Из шкафа, который находился в углу комнаты, я достала свой небольшой походный чемоданчик. Он ничем не примечателен, телесного цвета, с картинкой собаки.

Черная морда проглядывает во весь бок чемоданчика, как только я заметила в магазине эту неброскую вещицу, сразу поняла, она будет моей. Как же я обожаю собак. Но мое сердце навечно принадлежит доберманам. Я все детство мечтала о своей собаке, которая будет понимать меня с полу слова, и в мечтах маленькой девочки всегда возникал силуэт именно этой породы собак. Высоких, статных, стройных, можно даже сказать грациозных, но сильных. И я уверена, что в будущем заведующем, если и решусь завести себе лучшего друга, это будет непременно доберман.

Так, что-то я отвлеклась. Иногда на меня могут нахлынуть детские мечты, и я выпадаю из реальности на некоторое время. Но у кого их нет?

Недолго думая, я набрала минимум одежды. Как мне сказали мы там пробудем три дня, значит возьму с собой деловой костюм, непосредственно на день мероприятия. Свои любимые джинсы и клетчатую рубашку, как повседневный вариант, ну еще пару блузок.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя