6

45 1 0
                                    

Всю следующую неделю я работала в размеренном ритме. Закончила разбирать те залежи бумаг в коробках, выполняла небольшие поручения мистера Дэнфорта, даже состряпала довольно-таки неплохую презентацию, для выступления директоров нашей фирмы на каком-то супер важном мероприятии. Кстати, совсем забыла, Тейлор и впрямь вернулась на свое прежнее место и теперь мы с ней частенько видимся. Мы подружились, как однажды выразилась сама Тей: "ты прям моя родимая душа", вместе ходим обедать, в перерывах заскакиваем друг к другу в кабинеты, чтобы немного посплетничать или поделиться новостями, за чашечкой кофе или чая.

Сегодня мой день ничем не отличался от других, я все также трудилась над новыми поручениями, как неожиданно дверь распахивается и с глухим стуком ударяется о стену. В кабинет вихрем проносится подруга с дикими воплями, что у нее есть для меня просто шикарная новость.

- Ну что такого стряслось, что ты готова выбить дверь и снести всё и вся на своем пути? - поинтересовалась я.

- Фух, отлично, что ты еще не знаешь, - выдохнула с облегчением Тей, - я буду первая кто тебе расскажет об этом, - она хитро улыбнулась и бросила на меня взгляд полный предвкушения.

- Ну давай, говори уже, не томи! - воскликнула я, откладывая свою работу.

- Значит так, помнишь презентацию, которую ты тогда делала для конференции?, - начала она издалека, и как только я кивнула, продолжила, - так вот, это очень важное мероприятие и на него от нашей фирмы приглашены всего десять человек...

Наверное, Тейлор посчитала, что этого объяснения мне будет достаточно, но она ошиблась. Я до сих пор не понимала, что к чему.

- Ну и..? - подтолкнула я к продолжению повествования свою подругу.

- Что ну и, мы с тобой в числе тех, кто поедет на эту конференцию! - восторженно закончила она свою фантастическую новость.

На мгновение я лишилась дара речи, меня, по сути еще нового работника, который тут и месяца еще не провел, взяли на эту масштабную конференцию.

- Ничего себе, - только и смогла выдавить из себя я.

Но Тейлор, не растерялась и набросилась на меня с объятиями и восторженными криками поздравляю.

Буквально пару секунд спустя в моем кабинете оказался и Томас,

- Такс, что за шум, а драки нет? - поинтересовался он усмехнувшись, - ааа... вижу тебя уже обрадовали, что ты едешь с нами на конференцию, - сделал вывод Томас.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя