Жизнь течет в размеренном ритме. Работа, которая мне искренне нравится; друзья, которых я с уверенностью могу назвать лучшими; мама, которая прямо светиться, когда рассказывает про Роберта, и с которым, как она говорит, у них все серьезно. И мои совсем еще хрупкие, но завязывающиеся отношения. Хотя, как ни странно, Джемс уже с полной уверенностью присвоил нам новые статусы, не только как начальник и сотрудница, а как парень и девушка.
Иногда я оставалась у него ночевать. Мы смотрели фильмы, играли с Доби. Это не просто пес, это самое настоящее чудо. Порой мне кажется, что эта собака умнее нас вместе взятых.
Пару раз Джеймс приглашал меня в по домашнему уютное кафе, где мы приятно проводили время за бессмысленными разговорами.
Кстати, Тейлор и Томас тоже вместе и похоже у них там все серьезно, и я за них очень рада.
Сейчас я сижу уже в своем кабинете, с Томом через стенку. Иногда, конечно, я захаживаю на 13 этаж к Джеймсу, когда ему требуется какая-либо моя помощь, но в основном сижу у себя.
Составляя текст, для нового выступления на какой-то конференции, я вновь так увлеклась, что не заметила, как Том присел рядом со мной.
Оторвавшись от своей работы, и заметив парня, я вздрогнула от неожиданности.
- Черт, Том, чего ты так пугаешь?
- Это не я, - заливисто смеясь, проинформировал меня начальник, - Это ты с этой работой не замечаешь ничего и никого вокруг.
Я смерила его немного злобным взглядом, но видимо у меня это плохо получилось, так как на лице Тома расцвела широкая улыбка.
- Эй, не хмурься..ахаха... и вообще у меня к тебе есть одно предложение. Точнее к тебе и Джеймсу.
- Итак, я вся во внимании.
- Предлагаю нам всем вместе пойти в клуб! Сходим, развеемся, а то с этой работой ты вообще забудешь, как это - жить.
- Эй.., - я легонько стукнула кулаком парня в плечо, а он изобразил гримасу боли, как будто уже при смерти. Но надолго его не хватило, это кривое выражение лица, быстро сменилось на лучезарную улыбку, а на весь кабинет загрохотал смех Тома. - Ну, на самом деле, мне нравиться эта идея. Осталось только у Джеймса спросить.
На моей последней фразе, открывается дверь в мой кабинет, и Джеймс заходит со словами: "Что это нужно у меня спросить?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...