26

42 1 0
                                    

Каждый поцелуй с этим человеком, для меня как первый. Не похожий ни на один предыдущий. Насыщенный, дикий, но в тоже время и нежный. Этот поцелуй, похож на Джеймса. Как бы странно это не звучало, но он такой же, может быть сердитым, но и милым одновременно.

Мы не могли остановиться, и уже потеряли счет времени, хотя я не жалуюсь. Но нам помогли оторваться друг от друга.

На кровать запрыгнула тяжелая туша, которая, подвывая, принялась тереться и облизывать нас.

Я удивилась и отпрянула от парня, а после осознания ситуации, засмеялась.

- Джеймс, похоже твой пес, тоже хочет целоваться.. - смеясь проговорила я.

Тут и Джеймс разразился хохотом на всю спальню, но все же протянул руку и погладил Доби за ушком.

- Доби, ты очень не вовремя! - с улыбкой на лице, пожурил он пса.

Вернувшись в реальность, я оказалась в ступоре. А что будет дальше? Как себя вести рядом с ним. Теперь он, как и раньше, сделает вид что мы незнакомы. Или, наоборот, мы теперь...кто? Пара? Вместе?

Все эти вопросы посыпались, как снег, на мою голову, а я понятия не имела что с ними делать. Найти бы ответ, хоть на часть из них. Но вместо этого, появляется все больше и больше новых.

Мои щеки приобрели алый оттенок, от осознания ситуации. Мы ведь в одной кровати, сидели и целовались. Моя голова пошла кругом, и не только от поцелуя.

Я сижу и смотрю на Джеймса. На эти волшебные разноцветные глаза, на припухшие от поцелуя губы, которые только что были на моих. Опускаю взгляд ниже, и моему взору представляется превосходное накаченное тело, украшенное большой татуировкой на груди. Это не просто какая-то картинка, а целый лабиринт разных рисунков, переплетенных между собой в единый.

Непроизвольно моя ладонь опускается на его грудь, и невесомо пальцами очерчиваю контур рисунка. Что-то необычное происходит со мной в этот момент.

Вскоре возвращаю взгляд к его глазам, сейчас я вижу все его эмоции, как будто они вывернуты наружу. Я вижу надежду и нежность, которые отражаются в его взгляде.

- Джеймс.. - я произнесла только его имя, сама не зная как оно вырвалось из меня.

Но парень, кажется, все понял и без продолжения моей фразы. Уголки его губ слегка приподнялись, а его рука моментально оказалась в моих волосах.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя