Проснулась я в хорошем настроении.
Но ведь, по сути, мы сами же и создаем его себе. Ведь если от жизни ничего хорошего не ждешь - ничего и не будет. А если ты уверен, что мир вокруг полон приятных сюрпризов, хороших людей, ярких красок и захватывающих возможностей - то он и становится для тебя именно таким.
На самом деле, все хорошее в жизни начинается не с какого-то мифического случайного везения, а с наших мыслей, с нашего подсознания. Все в нашей жизни зависит от того, как мы к этому относимся. И только мы сами можем осознанно выбирать: проводить каждый день в состоянии легкости и радости - или хмурить брови и нервничать, с улыбкой и драйвом решать все дела и задачи - или эмоционально согнуться под тяжестью забот, жалея себя при этом или обвиняя всех вокруг. Жить от выходных до выходных, от летнего отпуска до Новогодних праздников, зачеркивая все остальное время, как надоевшую рутину - или в полной мере проживать каждый, даже самый непростой день.
Поэтому что бы меня не ждало сегодня на 13 этаже, я решила, что это что-то, ну или кто-то не испортит мой позитивный настрое на сегодняшний день.
Добравшись до моего нового места работы, мне в глаза сразу бросилась стойка регистрации, из-за которой выглядывала Марта.
Увидев меня, она широко улыбнулась и направилась ко мне навстречу.
- Оу, ты уже здесь! Привет, милая, - оживленного проговорила женщина.
- Здравствуйте, Марта, - поприветствовала ее в ответ.
- Пойдем за мной, я тебе шустренько все расскажу, - марта направилась к дальней двери, и открыв ее, рукой указала заглянуть в это помещение, - вот здесь что-то типа архива, все документы, которые тебе могут понадобится находятся тут.
Я увидела продолговатую комнату, с яркими светильниками по всему периметру. Стеллажи от пола до потолка, с аккуратно расставленными папками и стопками бумаг, разложенных по датам, номерам и всему остальному.
Я кивнула Марте, давая понять, что с этим местом ознакомилась и мы можем продолжить дальше. Женщина моментально поняла мой намек, и закрыв дверь, передела мне ключи, а сама уже направилась назад к стойке, за которой она сидела, когда я только зашла на этаж.
- Вот тут, будет твое место, - проговорила она, заходя в одну из дверей, находящуюся почти напротив рабочего места Марты. - Тут почти все, как в кабинете мистера Дэнфорта, эта дверь, соединяет с кабинетом мистера Холкера, тут твой компьютер, ну и все остальное. Ты девушка смышленая, думаю разберешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...