13

44 1 0
                                    

Протиснувшись сквозь толпу людей, стоящих около выхода, я попала именно туда куда и хотела.

Прохладный ветерок, обдувал мое лицо и открытую кожу. Но при этом не было холодно, вечер был невероятно теплым. Повсюду уже сверкали вечерние вывески различных бутиков и баров. В окнах домов, которые виднелись куда доставал взгляд, уже горел свет.

Ночь. Спокойствие. Это особенная атмосфера, которую не передать словами. Это надо почувствовать.

Это то время, когда люди обретают свободу, снимают с себя все маски, и просто становятся самими собой. Это драгоценное время. Можно подумать обо всем на свете, построить планы, изменить их, возможно кто-то даже изменится сам.

Ночью мы по-другому воспринимаем мир, видим вещи с другой стороны. Как будто солнце и луна, день и ночь - это, стороны одной монеты, которые переворачиваются, и показывают нам жизнь с другой стороны.

Я бы, наверное, так и стояла, опершись на перила веранды, если бы не какой-то пьяный человек. От него сильно несло спиртным, да и от запаха табака, исходящего от этой персоны, можно было задохнуться.

Он налетел на меня, от чего я еле удержалась на ногах. Благо мое состояние нормализовалось, и я чувствовала себя уже намного лучше. По его поведению можно было сказать, что он опустошил как минимум пол бара, если не весь. На вид ему было лет 30, этот мужик даже стоял, пошатываясь, и что-то бормотал. Я удивилась как он еще мог самостоятельно передвигаться. Но мое любопытство быстро сошло на нет, как только я осознала, что он не собирается уходить от меня дальше, куда и направлялся.

За доли секунд от схватил меня одной рукой за волосы, а другой за запястье. Меня парализовал уже даже не страх, а чистый ужас. Если первую минуту я еще пыталась сопротивляться, то после того, как он выволок меня с веранды в какую-то подворотню, я напрочь забыла обо всем. Забыла, где я нахожусь, и что здесь делаю. Перед глазами как по фотопленке пролистывались самые жуткие воспоминания из жизни, которые я так усердно пыталась забыть и выкинуть и закоулков подсознания.

Этот мужик прислонил меня к стене, да с такой силой, что я ударилась головой о кирпичи, и уже думала, что потеряю сознание, но нет. От принялся зажимать меня и лапать. Все это время он то шептал, бормотал какое-то слова и фразы, которые я даже не могла понять.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя