17

42 1 0
                                    

Мои выходные оказались очень насыщенными.

В субботу, как только я проснулась, мне позвонила Тейлор и предложила пройтись по магазинам. Тем более у нас в городе открыли новый торговый центр с, как выразилась подруга, почти всеми ее любимыми магазинами.

Встретиться мы договорились на нашей станции метро, поэтому собравшись я направилась прямиком туда.

Тейлор, светилась от счастья, а сегодня так вдвойне. Она встретила меня с улыбкой до ушей и начала почти сразу тараторить о том, в какие магазины мы, несомненно, обязаны попасть, а в какие можем зайти если только у нас останется время.

На самом деле я удивляюсь как в эту девушку вмещается столько энергии и оптимизма. Это же настоящая торпеда. Я иногда задумываюсь не создали ли неиссякаемый источник энергии в лице Тейлор?

Весь день мы потратили на шоппинг. Тей набрала себе кучу платьев, хотя я не представляю, когда и где она собирается их носить, затем несколько водолазок и футболок, джинсы, шорты, блузки. И мы даже зашли в обувной, где застряли минимум на три часа, и ушли если не с десятком, то с пятью парами обуви уж точно.

Себе я приглядела пару блузок, симпатичный пиджак, одни брюки, зауженные джинсы с высокой посадкой. Бесконечно люблю такой фасон джинс. Также Тейлор, заставила меня взять платье, в котором, по ее мнению, я потрясно выгляжу. В обувном я присмотрела себе лишь пару кроссовок.

Уставшие, но счастливые, мы вызвали такси, которое развезло нас по домам, сначала Тей, так как ее дом был чуть ближе моего, ну а затем и меня.

На следующий день, я проснулась, привела себя в порядок и собиралась немного порисовать. Да во мне иногда просыпается творческое начало, и мне хочется творить. Когда-то я даже ходила какое-то время в художественную школу, но потом все пошло наперекосяк и пришлось ее бросить. Но интерес к рисованию я так и не утратила. Обычно я рисую какие-нибудь наброски, это могут быть цветы, деревья, какие-нибудь витиеватые композиции, которые приходят мне на ум.

Как только я обустроилась. Приготовила себе чашечку кофе, взяла в руки свой альбом и карандаш, устроилась под пледом на подоконнике, мой телефон издал писк, оповещающий, что пришло сообщение. Я не обратила внимание, понадеявшись, что это вновь какая-либо рассылка рекламы, но звук повторился. А затем и еще раз.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя