28

40 1 0
                                    

Я видела, как Джеймс кричал на сотрудников, я слышала, как он ругался с недобропорядочными поставщиками, но никогда, я не видела его таким злым. Это была самая настоящая чистая ярость в оболочке человека.

Она зародилась в нем, как только он увидел, кто стоит за дверью. И все то время, что занимал диалог с этими людьми, гнев Джеймса постепенно закипал, распространяясь по всем уголкам его тела.

Я, не успев вовремя унять свое любопытство, вышла в коридор и осталась около стены, чтобы на меня было обращено как можно меньше внимания. Но об этом можно было не переживать, ведь все были настолько поглощены разговором, что меня и не заметили.

Бросив, взгляд на парня, я увидела сжатые кулаки, напряженную спину и покрасневшие костяшки на правой руке. В какой-то момент, после определенной фразы с той стороны двери, терпению Джея пришел конец. Я буквально видела, как его разрывает на части от испытываемых эмоций. А когда он подорвался и схватил незнакомого мне мужчину, из меня невольно вырвался тихий всхлип.

Черты лица этого человека показались мне немного знакомыми. Как будто, когда-то ты уже видел этого человека, но не уделил ему должного внимания, чтобы запомнить его. На уже покрасневшем от нехватки воздуха лице, попутно искаженным злостью и страхом, я рассмотрела так знакомые мне черты. И от осознания своей догадки, я пошатнулась, благо стояла около стены, которая с успехом послужила мне опорой.

После того как столь эмоциональная сцена подошла к концу, я с трудом передвигая ногами, подошла ближе к человеку, которому явно нужна была поддержка близкого человека. Но именно поддержка, а не жалость.

Когда он резко обернулся, от моего прикосновения в его глазах все еще плескался огонь ярости и злости. В какой-то момент у меня даже пролетела мысль что он ударит меня, не осознанно, а только по инерции. И отшатнувшись назад, я чуть не упала. Джеймс быстро среагировал, подхватив меня и, как только он до меня дотронулся, его взгляд полный ненависти сменился на ласковый и растерянный, а я поняла. Поняла, что он никогда бы так не поступил, как бы ни был зол, он не поднимет на меня руку.

Дав ему время успокоиться, я задала тот самый вопрос. Где-то на подсознательном уровне я уже догадалась кто мог приходить, но пока не услышала точного ответа, уверенность в моей правоте не спеша таяла.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя