Мои мысли разбежались по всем укромным уголкам в моей голове. Не осталось ничего, кроме нарастающего желания.
Я не заметила, как мы так быстро оказались на кровати, которая находилась в другой стороне комнаты. Я совершенно забылась в ощущениях, которые дарили мне теплые руки Джеймса, блуждающие по моему телу. Его мягкие, но такие властные губы, которые сминали мои собственные, в таком сладком поцелуе.
Когда, Джеймс, ухватившись за край моей блузки, медленно потянул ее верх, все таки одна мысль тут же вернулась в мою голову.
- Я... - никогда еще, ее вид, открывающийся парню, не заканчивался хорошо. Даже не так, он вообще никак не заканчивался. Всякий раз, как я пересиливала тебя, и подпускала, хоть одного парня, оставалась разочарована, и окончательно разбита. Первый, не скрывая отвращения, от открывшегося вида, на шрам на плече, просто молча взял, и ушел. Второй и последний, был чуть более тактичен. Он сделал вид, что его срочно вызвали на работу. И пообещав, позже позвонить также испарился из моей жизни.
- Эй, Габи... - Джеймс попытался вернуть меня из омута тех воспоминаний, которые как я думала, я уже похоронила в глубокий сундук, и закрыла на все замки.
- Я...хм..свет горит, и светит достаточно ярко.
- Я не понимаю, - нахмурившись пробормотал Джей.
- Давай для начала выключим свет, пожалуйста? Я бы... я бы не хотела, чтобы ты меня видел с... с ними.
- Габи, посмотри на меня, - я долго не могла поднять глаза, чтобы выполнить его просьбу. Поэтому, увидев мои сомнения, Джеймс, почти невесомо, двумя пальцами приподнял мой подбородок. Спустя еще пару секунд, я сомневалась, но глубоко вздохнув, подняла глаза, и встретилась взглядом с этими невероятными глазами. И когда только он успел снять линзы?
- Откройся для меня... Я хочу видеть тебя, обнимать тебя, целовать тебя. Тебя Габи.
- Это сейчас, а когда ты увидишь, ты... - Он не дал мне закончить предложение нежно поцеловав.
- Что.. по твоему я уйду? - Джей видимо, хотел немного разрядить обстановку, но увидев мой напряженный взгляд, говорящий, что именно так уже было, он продолжил, - Как-то ты попросила меня быть настоящим, и посмотреть на тебя, - он мягко улыбнулся произнося эти слова, а я поняла что он имеет ввиду, и удивилась, что он в таких деталях помнит то утро. - И знаешь что, я доверился тебе... и не жалею об этом ни секунды. Габи, ты не похожа ни на одну другую девушку, ты единственная кто приняла меня, когда даже мои родители отвернулись. Поэтому теперь я прошу, дай мне посмотреть на тебя настоящую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...