2

44 1 0
                                    

Я переживаю сегодня с самого утра. Ведь если что-то пойдет не так, я лишусь своей работы, так и не получив ее.

Я окончила школу-колледж, с различными направлениями от юриспруденции до журналистики, от музыки до педагогического. Здесь я  и получила первичные навыки своей будущей профессии. И, как ни странно, для девушки, достаточно хорошо разбираюсь в математике, поэтому мой выбор пал на работу с цифрами.

В этой фирме, куда я пришла, требовался работник в финансовый отдел, что-то на подобие секретаря-помощника бухгалтера. И я решила испытать свою судьбу. Правда после того, как я все лето провела за собеседованиями на разные вакансии, в поисках работы, и довольствовалась лишь отказами, получить положительный ответ от такой большой и глобальной фирмы я и не мечтала.

И вот я стою перед дверью в своё будущее, и надеюсь все пройдёт хорошо. Захожу в кабинет и моему взгляду открылся достаточно просторный кабинет, в светлых тонах, где по середине комнаты, за столом цвета слоновой кости сидела девушка.

Как только я вошла, она поприветствовала меня своей лучезарной улыбкой и уточнила мое имя.

- Вы Габриэла Ритчсон? Доброе утро, я как раз вас и жду, - она поднимается со своего места и подходит ближе ко мне.

- Да, это я. Доброе утро мисс МакКесси! - я смущенно улыбаюсь ее весьма оживленному и жизнерадостному поведению. Когда я еще беседовала с этой девушкой по телефону, она мне уже заочно понравилась. А сейчас, когда я вижу ее вживую, ее добрый и отзывчивый взгляд и такую светлую улыбку, сразу понимаю, что она просто замечательный человек.

Иногда таких людей просто видишь где-нибудь на улице и сразу понимаешь, что это хороший человечек. Они заряжают тебя позитивом, сами того не замечая.

- Ой, какая мисс, зови меня просто Тейлор, пойдем я расскажу и покажу тебе твое рабочее место.

- Да, конечно, уже не терпится начать работать, - отвечаю с улыбкой.

- Это ты еще успеешь, пойдем твой кабинет находится на этаж ниже.

Тейлор улыбается и спешит по коридору к лифту. Я еле поспеваю за ней бежать. Как она так быстро умудряется идти на таких высоких каблучищах? Тейлор немного выше меня, но я думаю это за счет ее туфлей на достаточно высоком каблуке, а так мы приблизительно одного с ней роста. Одета она как и я в юбку и блузку, только нежно розового цвета. Девушка обладательница каштановых волос, которые кажутся весьма густыми из-за вьющихся самих по себе прядей.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя