pov Габриэла
Я проснулась от солнечных лучей, которые яркими пятнышками играли у меня на лице. Так не хочется просыпаться. Мне бы хотелось проваляться в этой мягкой кровати весь день, и наблюдать за происходящим на улице, через большое панорамное окно. Лучики солнца через неплотно прикрытые светлые занавески, настойчиво проникали сквозь закрытые веки, заставляя меня проснуться окончательно и открыть глаза. На душе была легкость. Вроде бы все, как всегда, однако сегодняшнее утро я с уверенностью могу назвать добрым. Давно такого не чувствовала.
Посмотрев на время, я поняла, что нужно все-таки встать и отправиться приводить себя в порядок. Так или иначе, сегодня важный день. На этой конференции, как выяснилось мне придется и самой "выступить" с той самой презентацией, которую я же и составляла. Правда, когда я ее делала, даже не предполагала, что понадобится она мне, а не боссу.
Закончив с водными процедурами, я собралась, выбрала достаточно строгий, но симпатичный деловой костюм. Повторив свою речь еще разок, чтобы не облажаться перед важными персонами и доказать, что я ответственный и способный сотрудник, я была готова выходить.
В дверь неожиданно постучали, и я пошла ее открывать, задаваясь вопросом, кого же это принесло в такую рань. И это оказалась никто иная как Тейлор.
- Доброе утречко, - проговорила девушка и ее лицо озарила широкая улыбка, - отлично, вижу, ты уже собралась, пойдем скорее на завтрак, а то я умираю с голоду.
- Да, конечно, пошли, я тоже жутко хочу есть, - и в доказательство моих слов, мой живот издал звук умирающего кита, - извини.
- Ахах... да ничего, поверь, мы обе сейчас такие голодные. Кстати, готова к сегодняшнему выступлению?
- Думаю да, но все равно сильно волнуюсь, там же будет куча народу.
- Не переживай, все пройдет хорошо, - Тейлор немного пригоняла меня за плечи, тем самым подбадривая и добавила, - ты же умница и у тебя все пройдет на высшем уровне.
Когда Тей использовала "умница", у меня в животе что-то затрепетало, и нет это чувство не имеет с голодом ничего общего. Мне стало тепло и приятно от вчерашних воспоминаний, когда Джеймс использовал это слово, обнимая меня. То, как он поблагодарил меня, это было сказано от души, а не просто, потому что нужно это сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...