4

43 1 0
                                    

Я полностью погрузилась в работу, оказывается позабыв даже об обеде. Я усердно трудилась, перебирая кипу бумаг, сортируя ее, заполняя данные в компьютерной базе, и наконец раскладывая по датам в папки. Одновременно с выполнением работы, я немного задумалась о настоящем. И я поняла, что мне нравится эта работа, а самое главное я безмерно счастлива.

Я бы, наверное, так и работала, если бы не Томас.

- Вот я сижу тут уже минут 15 и наблюдаю за тобой, а ты меня даже не замечаешь, - прокомментировал босс.

- Ой, извини, я тебя не заметила, - мысленно я дала себе ладошкой по лбу за такой замечательный ответ, - Полностью погрузилась в работу.

- Да, я заметил, ахахаха. Пойдем обедать, а то так и будешь тут голодная сидеть.

А ведь и правда я такая голодная, что съела бы сейчас, наверное, слона. Утром я так спешила, что о завтраке даже и мысли не было. Ну а сейчас, как только я подумала о еде мой живот заурчал на весь кабинет, что рассмешило мистера Дэнфорта.

- Что ж, думаю я как никогда вовремя пришел спасти тебя от голода.

- Да, это точно, - улыбаясь ответила я.

Мы вышли из моего кабинета и направились по коридору к лифту. И только спускаясь на 5 этаж, где как оказывается находится столовая меня осенило, что сумку то с кошельком я оставила в кабинете.

- Черт.., - пробормотала я, теперь нужно как-то попросить в долг у Томаса, думаю он не откажет.

- Что такое? - поинтересовался Том

- Я забыла в кабинете сумку, а там и кошелек.., - начала я, и задумалась как бы поаккуратнее попросить у моего спутника в долг.

- А, можешь не переживать, - начал Томас, но увидев мой удивленный и вопросительный взгляд, направленный на него, пояснил, - у нас бесплатная столовая для сотрудников компании.

- Ого, мне нравится эта работа с каждой минутой все больше и больше, - усмехнулась я.

Мы вышли из лифта, и направились просто прямо, пройдя двойные распахнутые двери, моему взору представился огромный по размеру хол. Чем-то эта столовая напоминает школьную, но скорее всего просто расположением столов и стойки раздачи еды. На самом деле от школьной столовой тут ни следа. Выполнено все просто, но со вкусом. По правую сторону большие панорамные окна в пол, на всем их протяжении расставлены среднего размера кремового цвета столы. По краям от столов, чередуясь через один, расположены уютные диванчики цвета молочного шоколада, или же кресла.

РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя