Я взвизгнула и зажмурила глаза, пытаясь скрыться от яркого света. После того времени, что мы провели в темноте, свет болезненно ослеплял глаза.
Я вздохнула, возвращаясь в реальность, в эту жестяную коробку под названием лифт. Я пыталась вновь привыкнуть к темноте, часто моргая и прогоняя эффект темных пятен, вызванный резким появлением света.
- Черт, нет...нет...нет, - тихонько бурчал кто-то в углу лифта.
Я сразу сосредоточила все свое внимание на этих звуках, переставая волноваться о состоянии моих глаз. И тут же вспомнила с кем нахожусь в этом чертовом маленьком помещении. Я поняла, что резкая вспышка света, а затем опять непроглядная тьма, плохо сказались на состоянии парня. Помимо его тихого бормотания и уловила звук скрежета. Я попыталась понять, что это за звук, но не достигла в этом успеха.
- Джеймс? - я попыталась вновь отвлечь парня разговорами.
Его единственным ответом стал тихий сдавленный стон. Я поняла, что это плохой признак, и принялась быстро перебирать варианты того, как помочь Джеймсу.
Я привстала со своего места, и на коленках поползла в сторону, откуда доносился скрежет, и где по моему мнению должен был находиться Холкер.
- Эй..эй, Джеймс, поговори со мной! Слышишь, все хорошо, я рядом.
Я осознавала, что это лишь слова, но порой даже просто словами можно спасти человека. Да, они ничего не решат, да, от них никакого толку и да, они бесполезны. Часто мы произносим похожие слова, чтобы заполнить тишину, чтобы попытаться успокоить человека, оказавшегося в стрессовой ситуации. И я понимала, что в данный момент Джеймс нуждается в этих словах. А также он нуждается в помощи. Нуждается во мне.
Придвинувшие достаточно близко к нему, я на ощупь пыталась дотронуться до Джеймса. Вот под моими руками, груда напряженных, неподвижных, каменных мышц. И в голове мелькает мысль, что все еще хуже, чем мне казалось.
От плеч, я провела руками вниз, пока не ухватилась за запястья парня. И только сейчас я поняла, что за скрежет я слышала. Как только, я схватилась за ладони Джеймса, поняла, что все это вменяя он скребся ногтями о стены и пол лифта. Наверное, это реакция, которую он не контролировал, а инстинктивно пытался выбраться из замкнутого пространства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
Любовные романыМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...