pov Джеймс
Сейчас будет эта вечеринка. Честно говоря, я не особо-то и горел желанием идти туда. Но когда осознал, что там будет Габриэла, пересмотрел свое мнение.
Не знаю почему, по меня тянет к этой девушке. По неведомой причине, она мне интересна. Не спорю, она привлекательна внешне, но и внутри не пустая, как большинство девушек в наше время. Мне так интересно, что порой у нее на уме. О чем думает, всматриваясь в ночной город, людей, окружающих ее. Мне интересно какие тайны она хранит.
К моему удивлению, у меня даже проскочила мысль, открыться этой девушке. Хоть кому-то довериться, и перестать чувствовать это сжирающее меня изнутри одиночество и презрение.
Почему... почему если ты немного отличаешься от других, значит ты не имеешь право существовать. Кто придумал эту идею. Почему все должны копировать друг друга. Не только внешне, но и складом ума, манерой речи и так далее. Мало кто теперь имеет свое мнение, и готов отстоять свою точку зрения. Мы только и можем что поддакивать, и соглашаться с тем, кто имеет хоть малейший авторитет и власть над другими.
Но не Габи. Нет. Она не из таких людей. Она не подстраивается под массы. Наверное, частично, именно этим она меня и зацепила.
Может быть, она, именно она сможет понять меня. В тот раз, когда я увидел ее, у меня проскочила мысль, а что, если мы похожи? Что, если именно эта девушка, не убежит от меня. Не станет презирать, или обращать внимание на ту, или иную особенность?
Но вспомнив все, что было раньше, я понял, что это лишь пустые мысли и мечты.
Ну вот например, что? Ну есть у нее шрамы, их можно и скрыть, за одеждой, или татуировкой, например. В моем случае это уж точно никак не поможет.
Я понял, что не нужно давать себе ложных надежд. Надо просто меньше обращать внимания на эту девушку. Тем более, что это я, как в первый раз? Проходили уже, знаем, чем все закончится.
Я решил немного проветриться, а то совсем не о том думаю. Я вышел на террасу, вдохнул полной грудью прохладный воздух, и мне в миг полегчало. Ненавижу эти душные, замкнутые пространства.
Простояв так минут двадцать, я уже собирался возвращаться, как до меня дошел слабый не то писк, не то хрип. Доносился он из-за угла. И я не был бы собой, если бы не удовлетворил свое любопытство. Конечно, был вариант, что там просто развлекаются какие-нибудь шалунишки. Но в этом случае я просто уберусь и не буду мешать.
Мои глаза вылетели из орбит, когда я увидел, что какая-то пьянь извивает хрупкую девушку. Недолго думая, я направился к нему и вмазал пару раз.
Я не стал тратить на него много времени, так как силы, которую я приложил, оказалось достаточно для этого пьянчуги. Когда я обратил свое внимание на девушку, лежащую на земле, мой мозг не хотел воспринимать информацию, что ее лицо мне знакомо. И только спустя пару долгих секунд, я осознал, что передо мной Габриэла.
Когда я ее позвал, и аккуратно до нее дотронулся, я осознал, что она все это время не пошевелилась. Самые страшные мысли сию секунду пролетели у меня в голове.
Но заметив, как она моргает и смотрит прямо в мои глаза, я понял, что только так она сейчас может общаться со мной. Поместив девушку в машину, я планировать отвезти ее в больницу. Ведь просто так человек, не лежит парализованным. Но планы поменяла сама Габи. Ни под каким предлогом она не согласилась на больницу. В ее глазах, я не увидел страха и паники от того, что девушка неподвижна, поэтому предположил, что она знает, в чем дело. Больше ужаса на нее навевала идея посетить больницу, поэтому переступив через себя, я сдался и приказал водителю отвести нас ко мне домой.
Хоть это и не тот город, где я живу постоянно, все равно часто здесь бываю в командировках. И когда оказываюсь здесь больше чем на месяц останавливаюсь в своем жилье.
Добравшись до места назначения, я перенес Габи, в спальню. Самостоятельно обработал ее самые серьезные царапины и ушибы, а дальше мне оставалось только ждать. Ждать, когда, девушка придет в себя, и расскажет, что такое с ней произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...