В шесть часов вечера я уже была в своем номере. Праздничный вечер планировался начаться часов в восемь, так что у меня еще было время. Я прилегла на кровать, чтобы немного отдохнуть, после такого выматывающего шоппинг-путешествия.
Я валялась на кровати и смотрела на прекрасный вид на город из панорамного окна. Невольно мои мысли снова ускользнули в сторону Джеймса. Интересно, а он будет на этом вечере. Хотя что за бессмысленный вопрос, конечно будет, он же директор. За своими размышлениями, не заметила как и час пролетел.
Думаю, уже пора собираться. Я забежала в душ, быстренько ополоснулась, и принялась за макияж. Я не люблю, когда на мне тонна штукатурки, но и в этот вечер, одной туши будет маловато. Поэтому я сделала легкий макияж, нанесла тени цвета капучино, плавно переходящие в золотистые мерцающие блестки. Нанесла на ресницы тушь, и нарисовала стрелки. По-моему, очень даже неплохо получилось, учитывая, что я новичок в этом деле.
Волосы я собрала в небрежный пучок-розочку, и выпустила несколько прядей, которые заранее были превращены мною в локоны. Надела платье и обула серебристые босоножки на небольшом каблуке. Дополнила мой образ нюдовая помада. Взглянув на себя в зеркало, я еще раз убедилась в правильности выбранного платья, ведь оно сидело на мне нереально круто.
Взяв небольшую сумочку, в которую я закинула все самое необходимое, в том числе телефон и ключи от номера, я вышла и направилась в холл на первый этаж.
Как только я вышла из лифта, то заметила знакомую фигуру, с которой мы заранее договорились встретиться здесь.
- О боже, ты прекрасно выглядишь! - проговорила я, не отрывая взгляда от Тейлор.
- Могу о тебе сказать тоже самое, фантастика! - нашлась с ответом подруга, оглядывая меня с ног до головы. Но затем продолжила, - Пойдем, нам пора, и я уже вызвала такси.
Мы направились на выход, к ожидающей нас машине, Тейлор продиктовала адрес ресторана или клуба водителю, я не вникала в подробности того куда именно мы направляемся. В это время я была сконцентрирована на разглядывании улиц города, которые ожили вместе с наступлением вечера.
Добравшись до места назначения, вы вышли из машины и расплатившись с водителем, направились ко входу. Моему взору сразу открылось довольно-таки симпатичное местечко. Первое, что я заметила, была открытая веранда, здесь стояли пару столиков, видимо для тех, кто захотел бы находиться на открытом воздухе. Но видимо сегодня таких желающий не нашлось, ведь все места были пустыми. Сама веранда была с подсветкой и стеклянными ограждениями. Затем, мы направились внутрь самого здания. Здесь тоже все было выполнено со вкусом. По виду, как я поняла, это был и ресторан и клуб, но при этом, здесь нет огромного количества толкающегося народа или запаха табака. Есть несколько официантов, обслуживающих столики, танцевальная площадка и барная стойка.
Тейлор уселась за один из столиков, а я последовала за ней. Она заказала нам по парочке коктейлей и небольшую закуску.
- Ну вот, теперь можем и немного расслабиться!
Покончив с выпивкой и едой, мы направились на танц-площадку. Скажем так, наконец хоть раз в жизни я отдохнула. С Тейлор мы натанцевались до упаду.
Решив, что нам нужна передышка и дополнительная порция коктейлей, Тей направилась делать заказ, а я поспешила вернуться к нашему столику.
Вернувшись с добавкой, мы с подругой не спеша расправились и с ней, и вновь Тей уговорила меня еще с ней потанцевать.
Спустя несколько песен, я поняла, что у меня начинает кружиться голова. Нет, ну а что я хотела. Напрыгалась тут, так еще и перед этим выпила, больше чем обычно.
Ко мне пришла потрясающая мысль, немного передохнуть на той самой веранде, которая попалась мне на глаза, как только я выходила из такси. Предупредив Тей, где меня искать в случае чего, направилась прямиком туда.
Ох, если бы я только знала, что меня будет там ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...