Мне казалось, что за мной следят. Я имею ввиду пристально наблюдают и я бы даже сказала пялятся.
Солнышко пробивалось сквозь немного приоткрытые жалюзи на окнах. Я потихоньку просыпалась и не понимала, где нахожусь. Вот перед моим взором какие-то бумажки, вот окно, чьи-то ноги в черных ботинках...Так стоп, ноги?
Ой..йо..ой, как же затекло мое тело и теперь болит. Все-таки стол с кучкой бумажек ни капельки не удобный.
- Я уж думал ты собираешься проспать тут до вчера. Как никак ты на работе, Габриэла! И дам тебе один совет, когда работаешь в престижной фирме не надо ходить в одной и той же одежде несколько дней подряд.
Прозвучал как гром среди ясного неба грубый басистый голос. Мне показалось, что в этом тоне я уловила нотки разочарования и злости одновременно.
- Эм..извините, мистер Холкер, такого больше не повториться я обещаю, - немного приторможено спросонья протараторила я.
Я протерла глаза, чтобы взбодриться, но эта попытка не увенчалась успехом. Поэтому я решила, что, если встать и немного пройтись по кабинету будет лучше, чем продолжать сидеть на месте, поспешила осуществить свою чудную мысль.
Только после того, как я сделала, что задумала, я поняла, что в кабинете до сих пор не одна. А ко мне как был прикован взгляд генерального директора, так и остался.
Я недоуменно посмотрела в его сторону, и наши взгляды пересеклись. Но к моему удивлению, он не удержал свой, а быстро перевел его на бумаги, которые покоились на моем столе.
Мне даже показалось, что я вижу, как в его голове закрутились шестеренки мыслей. Он то поглядывал на стол, но на меня, и так пока он резко не поднял голову посмотрев на меня. Я даже честно сказать вздрогнула, от такой его реакции.
- Ты.., - начал Джеймс и запнулся, но затем собравшись с мыслями продолжил, - ты не уходила сегодня домой, а провела тут всю ночь? - Только вот это прозвучало не как вопрос, а скорее, как утверждение.
- Д..да, просто я заработалась допоздна, и не заметила как уснула. - я все-таки решила ответить на этот "недовопрос", - Извините, этого больше не повториться! И кажется я почти поняла почему баланс фирмы не сходится. Мне нужно еще немного времени, чтобы перепроверить свои предположения, - начала докладывать я и в конце своего превосходного доклада зевнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...