Мне снилось детство. Тот небольшой отрезок моего счастливого детства. Мне снилась моя мама - Мэри. Как она каждый вечер заходила в нашу с Джо комнату, желала сладких снов и целовала в лоб. Как иногда мы просили ее посидеть с нами, и рассказать какую-нибудь интересную историю или воспоминание из ее жизни.
Как Роберт, но я почти сразу начал называть его отцом, сидя по утрам, с чашкой кофе и газетой в руках, делился с нами новостями и интересными анекдотами. Буквально делая каждое наше утро веселым, душевным и я бы даже сказал семейным.
Такие сны были редкостью, но и от этого ценились мною больше, чем следовало. Вот и сейчас, на душе было легко, а невесомые прикосновения маленькой ручки, в моих волосах, дарили тепло и покой.
Ненадолго я потерялся в ощущениях, но затем понял, что пора бы уже и вставать. Приоткрыв глаза, закрыл их обратно, как только осознание реальности пришло в мою голову.
Габи...
Именно она, сейчас лежала рядом со мной, она дарила мне тот уют, спокойствие и ласку. Да, наверное, от меня странно это слышать, но так и есть. Эта хрупкая девушка, оказалась способна привести меня в душевное равновесие. И не один раз.
И сейчас... она лежит рядом со мной, перебирая пряди волос, но в этом нет ни малейшего сексуального подтекста. А это значило для меня, намного больше, чем для кого бы то ни было другого.
Тогда я решился выбраться из того болота, в котором оказался, решил вынуть голову из песка, в который погрузился уже весь целиком. Кто другой, если не эта девушка сможет понять и принять меня? Никто...никто, кроме нее.
И я оказался прав. То, каким взглядом она смотрела на меня, будто видя насквозь саму душу, а не ту оболочку, которой я покрылся. Это была не жалость, которую я терпеть не могу видеть во взглядах, обращенных на меня. Это была, наверное, любовь. Или что-то действительно сильное и светлое.
Пока я был в душе, моя девочка приготовила завтрак. Моя девочка, никогда бы не подумал, что буду способен на такого рода обращения. Но мне определенно нравиться, как это звучит.
Завтрак оказался просто восхитительным. Никогда ничего подобного не ел.
И как назло, от этой прекрасной атмосферы меня отвлек звонок в дверь. Странно, Том без предупреждения не приезжает, брат тоже, да и я никого не звал уж точно. И что-то внутри меня всеми фибрами души противилось идти и открывать эту чертову дверь. Не прошло и минуты, как звонок повторился. Глубоко вздохнув, я поднялся и направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...