Улицы города, наполненные бесконечным количеством спешащих в офисы сотрудников, ароматы кофе и бумаги, студенческая суета и постоянное напряжение - все это ежедневно заходит вместе с лучистым солнцем за горизонт. И город, как по щелчку, обретает совсем другое лицо. Офисная суета сменяется вечерней жизнью, которая продолжает кипеть в ночном городе.
Ведь город - он живет. И вечер - это только лишь конец рабочего дня. Вы вправе насладиться жизнью в полной мере, потому что противостоять миллионам ночных огней просто невозможно...
Клуб "Тоувер", как оказалось ждал нас с распростертыми объятиями. Оказывается здесь работает один знакомый Томаса, и благодаря его связям нам удалось избежать громадной очереди. У главного входа, на страже стоят несколько мужчин, размером с добротный комод. Они выглядят настолько массивно и устрашающе, что я невольно сжалась.
Ого... Это были все мои мысли, когда мы зашли внутрь здания. Я не так представляла себе это место. Оно намного больше, чем любой другой клуб города. Да, конечно, я не была в большом количестве разных клубов, чтобы сравнивать это место с другими, но мне это и не нужно.
Все огромное помещение разделено на два зала. Первый, это танцпол, здесь такое количество народу, что не протолкнуться. Когда мы заходили сюда, и я провожала взглядам всю ту нескончаемую очередь, которая выстроилась у дверей, я задавалась вопросом, как все те люди планируют сюда поместья. Но теперь, когда моему взору открылось такое глобальное пространство, все вопросы отпали.
Парни, приобняв нас с Тейлор, направились прямиком во второй зал. И как только мы тут оказались, моя челюсть вероятнее всего оказалась на полу. Второй зал оказался баром. Здесь и барная стойка, за которой молодой паренек разливает свои алкогольные шедевры по бокалам, и столы с мягкими диванами, вдоль стены. Чуть дальше, в немного огороженной зоне, как я поняла, VIP-столики, со своим минибаром.
Это заведение не просто место танца и употребления алкоголя. Это место для тех людей, кто любит, а главное - умеет отдыхать. Здесь можно вкусить все прелести безмятежного отдыха и безумного веселья: ведь отдых и веселье лучше всякого допинга заряжают энергией. А помогает в этом отличная компания.
Парни, уже сделали заказы, и для нас с Тей в том числе. Поэтому сейчас, мы устроились на мягких и удобных диванах за одним из столиков, и ждем свои заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАЗНЫЕ ДЕФЕКТЫ
RomanceМногое ли в жизни выглядит одинаково, но на самом деле разное? Задумывался ли кто-нибудь раньше, как выглядят, например, одинаковые цветы? Ответ простой - никак. Нет одинакового цветка, каждый по своему индивидуален. Да они похожи, но не одинаковы...