Я бежала так быстро, что порой казалось, что мои легкие вот-вот выпрыгнут из груди. Уличный воздух бил по лицу безжалостными ударами, а ночное небо, словно подтверждая висящую над нами угрозу, разрозилось молниями и громом.
На нас хлынул дождь.
Майк держал меня за руку и мы вместе бежали по хлюпающей траве, огибая лужи и поваленные деревья. Мое длинное платье насквозь промокло и цеплялось за каждую ветку.
Внезапно принц остановился и притянул меня к себе.
- Ария... - прошептал он мое настоящее имя - я хочу, чтоб ты знала. Сейчас в замке находится настоящая опасность. Это смертельная опасность. Иначе бы отец не допустил такой огласки - он замолчал, давая мне услышать звук сирены, которая по видиуму выла на весь город. - и по этому я говорю это здесь и сейчас. Ты можешь не возращаться в замок. Никогда.
При этих словах мое сердце сжалось.
- Разворачивайся прямо сейчас и беги отсюда. Уезжай вместе со своей семьёй как можно дальше и больше никогда меня не вспоминай. Я сделаю все возможное, чтобы отец вас не нашел.
- Он меня найдет, Майкл. Найдет в любом случае. - тихо ответила я, не обращая внимания на ветер и дождь в спину - но останусь я по другой причине. Я просто не могу бросить все это.
Дождь хлынул с новой силой.
- Я чувствую себя так, будто я в каком-то... долгу перед Наэрсией. Будто я обязана сейчас остаться и пожертвовать всем ради ее спасения. Не зря же мне, обычной девушке, была дана эта сила?
Парень наклонился ко мне и его губы застыли в миллиметре от моих. Его дыхание обожгло мое лицо.
- Сейчас это сказала не Арианна, а Аманда, - шепчет он - желание остаться здесь и умереть ради Наэрсии - это не твоя воля, а воля судьбы, которая действует на тебя. Судьбы, которая решила, что это именно ты должна стать ведьмой из пророчества и которая не позволит тебе сойти с предназначенного пути.
- Но и то, что ты сейчас делаешь, тоже не твои чувства. - сказала я в ответ и отодвинулась от принца, чьи губы только что хотели меня поцеловать. - Пойми, Майк. Твое нежелание меня отпускать, твоё желание защитить меня, твои... чувства ко мне - все это лишь по тому, что я - предназначена тебе судьбой, а ты предназначен мне. Наши чувства к друг другу не такие, как были у Арабеллы и Кристиана. Они вынужденные, фальшивые.
Наследник крепко сжал губы и на секунду закрыл глаза. Затем медленно произнес:
- Сначало я считал так же. Думал, что наша тяга к друг другу - лишь игра богов. Но со временем я начал понимать, что испытываю к тебе нечто большее, чем просто прихоти судьбы - его дыхание стало прерывистым - Ария, мне кажется, я тебя люб...
Молния ударила в метре возле нас. Принц схватил меня за руку и мы вместе отпрянули в сторону.
- Бежим, нам надо успеть до того, как враг доберется до твоей семьи! - крикнула я и бросилась в сторону замка.
- Ария! - отчайно крикнул Майк - почему ты не веришь мне?! Почему не можешь хоть на секунду представить, что твои чувства ко мне настоящие!?
- Потому что я знаю, что такое настоящие чувства... - прошептала я так тихо, что принц не смог меня услышать.
Я люблю Уэстона. Люблю его до боли в сердце, люблю его так сильно, что готова отдать за него свою жизнь.
Это гораздо сильнее и глубже чем то, что я чувствую к Майку.
Эта любовь - настоящая.***************
Мы врываемся в замок и нас встречает полнейшая, удушающая тишина. Ни одной живой души вокруг.
Тихо и осторожено я и принц пробираемся по пустым коридорам. Безответное признание еще тяжелым грузом висит между нами, но страх и гнетущая атмосфера вокруг заполняют все наши мысли.
Мы с Майклом входим в тронный зал.
На возвышении, около трона стоит фигура человека в черном одеянии. На его голове такая же черная корона, а на месте, где он стоит, распозается темное как сама ночь - пламя.
Он стоит к нам спиной.
Через мгновение Майкл бросается вперед и оглушительный рев огня несется в сторону черной фигуры.
Человек в короне не пошевелился. Вместо этого он поднял руку и адское пламя за секунду утихло.
Майк упал на пол и его руки обвились странной, теневой цепью, которая тут же стала самой обычной.
Через мгновение мои руки обвила та же самая цепь, а резкая боль в ногах заставила упасть меня на пол.
На следующая волна ужаса и шока ударила меня гораздо сильней.
Фигура в черном повернулась.
На таком знакомом мне лице красовались черные полосы, ведущие от шеи до лба. Корона примяла обрамляющие бледное лицо волосы, а его синие глаза были одной сплошной черной бездной.
При взгляде на нас, обезуроженных и связанных, на лице Уэстона не промелькнуло ни одной эмоции.
- Уэс... - попыталась произнести я, но губы не слушались.
Ну почему, почему мне так больно?
Как сложно чувствовать свое сердце, когда оно рассыпается на мелкие осколки.
И когда его незачем, да и некому собирать обратно.
Слезы хлынули по моим щекам, но вовсе не от телесной боли.
Он нас предал. Темная магия очернила его душу.
Моей щеки касается подол платья, проходящей мимо меня девушки.
На секунду у меня перехватывает дыхание и мне кажется, что меня во второй разы ударили. Что это все игра моего воображения.
Когда-то светлые, а теперь черные волосы лежат на ее спине. Глаза не полностью черные, как у Уэса, но светятся тьмой из глубины зрачка.
Мягкая улыбка превратилась в жестокий оскал.
Леринда встает рядом с Уэстоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Фэнтези"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...