За окном начало темнеть.
Накинув плащ на платье, я схватила фонарик и пошла к двери.
Кетрин запретила мне выходить из комнаты и сказала готовиться к сегоднешнему отплытию.
Но пошли все к чертям, я должна увидеть Уэстона.
В коридоре холодно, ветер кричит за окнами и ни одной живой души в просторах замка.
В это время громадина будто замирает в ожидании чего-то ужасного.
Я трясу головой, думая о событие, о котором завтра будут говорить на каждом углу.
"Невеста принца Майкла, будущая королева и ведьма из пророчества позорно сбежала, покинув свой народ..."
От до боли неприятных догадок меня начинает тошнить. Я потираю глаза и ускоряю шаг, надеясь не опоздать.
Восточные ворота находятся недалеко от замка, достаточно близко к побережью. Мне остается только гадать, почему Уэс выбрал это место.
Еще издалека я замечаю силуэт, стоящий под раскинустым деревом.
Я медленно подхожу к принцу и касаюсь его плеча, от чего тот вздрагивает, будто я выдернула его из глубоких раздумий.
- Ты пришла... - тихо говорит Уэс и на его лице возникает редкая, истинная улыбка.
- Я же сказала, что приду. - отвечаю я и тоже невольно улыбаюсь, стараясь успокоить бешенное сердцебиение.
Уэстон протягивает мне руку и я слишком быстро протягиваю ему свою в ответ, от чего брови парня удивленно взлетают вверх.
Горячая ладонь обхватывает мою до дрожи холодную кожу руки. Это тепло такое приятное и манящие, что не хочется его отпускать.
Мы начинаем тихонько идти под луной, звезды освещают нам путь. Никто из нас не говорит ни слова, но это тишина не напряженная, а наоборот - приятная.
- Я хотел с тобой поговорить, Ария. - медленно произносит парень. - Мне приснился сон.
Я слегка приостанавливаюсь и смотрю принцу в глаза, ожидая дальнейших объяснений.
- Понимаешь, мне никогда не снятся сны просто так, а если и сняться - то только вещие.
Я молчу, пытаясь осознать эту информацию. Сколько странностей скрыто в этом парне?
- Кто ты, Уэстон? - спрашиваю я напрямую.
Мне кажется, что сейчас мне уже нечего терять. Я спрашу либо сегодня, либо никогда.
По лицу Уэстона ничего не прочесть, но я вижу, как внутри него идет яростноя борьба.
Он хочет мне что-то рассказать, хочет объяснить то, что будет ответом на все его тайны.
Я требовательно смотрю на него ожидая правды, которую я заслужила.
На один момент мне кажется, что Уэстон всё-таки решился, но моя надежда исчещает так же быстро, как и появилась.
- Прости, Ария, я не могу... - принц зажмуривается и трясет головой - не могу...
Вдруг Уэстон резко разворачивается на месте и прижимает меня к стенке замка, подняв мои руки и держа меня за запястья выше головы.
Сердце отчайно заколотилось, но не от страха, а от желания. Его тело было так близко от меня, огонь исходивший от каждой его клеточки опъянял мой разум.
В голове сразу всплыли воспоминания той ночи, когда мы отдались друг-другу, когда уничтожили все запреты и стерли все границы.
Жар его поцелуев, настойчивые синие глаза...
Я с трудом выбралась из своего прошлого, вернувшись в реальность.
"Завтра, когда Уэс узнает о моем побеге, он меня возненавидит..."
Я скорчилась будто от сильной боли, но Уэстон ничего не замечал.
Принц будто не видел меня, смотря стеклянным взглядом куда-то вдаль.
- Если бы я сам знал, кто я... - прошептал он скорей себе, чем мне.
Затем его взгляд снова приобрел смысл, он глянул прямо мне вглаза, но не ослабил хватки.
- А кто ты, Ария? - шепчет он.
Я тяжело дышу, обдумывая его слова.
"Я ведь действительно не знаю, кто я"
Принц смотрит на меня, все еще ожидая ответа, ясно дав понять, что вопрос не риторический.
Я закрываю глаза и резко втягиваю воздух сквозь стиснутые зубы.
"В последней раз"
Я быстро выгибаюсь вперёд, впиваясь в его губы. Сначала глаза парня шокированно расширились, но ему хватило всего лишь мгновения, чтобы понять, чего я хочу.
Через несколько секунд Уэс оставил все сомнения и со всей страстью ответил на мой поцелуй.
Я целовала его, понимая, что это в последний раз. Пыталась насытиться этой близостью на всю оставшуюся жизнь.
Этот поцелуй будет выжжен на моем сердце навечно.
Не желая его отпускать, я оторвалась от принца и обняла его со всей силы, откнувшись в его мускулистые плечи.
Из горла вырвался всхлип, но я спряталась за Уэстоном, сильней прижимая его в объятьях, чувствуя себя - как за каменной стеной, которая защитит меня от всего мира.
Взглянув в глаза Уэса, я увидела в них глубокую печаль.
Такое чувство, что он видел меня на сквозь, зная все о нашем скором расставании.
Но как-бы мне не хотелось все ему рассказать и позволить увезти себя на край света подальше от всех проблем, я не имела права выбора.
Это права у меня отобрали в тот день, когда я родилась.
Отстранившись от принца, я стала смотреть в пол, сжимая его руку.
- Прости... - прошептала я. - Мои чувства к тебе слишком сильны...
Я сказала это не подумав. Не понимая, какие серьезные последствия могут принести эти слова. Но они шли прямо из моего сердца, из моей души, скованной предрасудками людей.
Я почувствовала, как напряглась рука Уэстона и сто раз пожалела, что произнесла эти слова.
- И мои тоже. И ты даже не представляешь, насколько... - тихо говорит он, наклоняюсь к моему уху так, что горячее дыхание щекочет мою кожу - я поклялся никогда ни к кому ничего не чувствовать, но ты меня изменила. Изменила весь мой мир.
Эти слова были наполнены таким глубоким смыслом, таким отчайным и сильным чувством, что мое сердце вновь забилось с бешенной скоростью.
- И если бы все было по-другому... Но нам при самом рождение дались не те карты. Наше будущее решили за нас наши предки.
Я моргнула глазами и начала заламывать пальцы, думая над его словами.
"Наше будущие решили за нас наши предки..."
Еще одна тайна. Еще одна загадка, которую я должна решить.
Но вместо того, чтобы спросить об этом, мне в голову приходит абсолютно другая мысль.
- Уэс, какой тебе приснился сон? - спрашиваю я, когда любопытство берет верх.
"Мне снятся вещие сны, и в основном они всегда сбываются в ближайшем будущем."
Уэстон долго смотрит мне в глаза, раздумывая что-то, что известно ему одному.
Затем парень протягивает мне свою ладонь и я чувствую, как в нем пробудилась энергия.
- Я покажу тебе свои воспоминания - говорит он, видя мое искреннее негодавание.
Я осторожно беру его за руку и мир передо мной резко рассплывается, теряя все очертания.
Я вижу сон принца.
"Я стою посреди тронного зала, в котором находится несколько человек.
Я наблюдая за происходящим со стороны. Это такое до дрожи странное чувство.
Майкл стоит справа от меня, держась за бок. На его глазу красуется синяк, губа рассечена.
Его руки закованы в цепи.
Затем я вижу себя. Я стою на коленях, так же скованная в кандалы.
Ужас охватыаает мое сердце, но я заставляю себя смотреть дальше.
Уэстон находится чуть подаль на возвышение, около трона. Весь целый и невридимый.
Но... вот только это не мой Уэстон.
Есть в нем что-то зловещее, темное.
Когда я смотрю на четвертого и последнего человека в зале, мне кажется, что я сошла с ума.
Рядом с Уэсом стоит... Леринда.
Ее когда-то светлые волосы почернели. Глаза сужены, а губы застыли в зловещей усмешке.
Это тоже не моя Леринда.
Я начинаю перестовать отличать реальность от фантазии.
Этого всего не может быть. Леринда мертва, Уэс никогда не был таким зловещим, а мы с Майком никогда бы не сидели скованные перед ними на коленях.
Ну а затем все происходит слишком быстро.
Я понимаю, что младший Тейлор начинает что-то говорить, но я не слышу что.
Потом я начинаю наблюдать за собой и вижу, что я резко дергаюсь в сторону какого-то предмета. Моя рука быстро хватает что-то длинное и острое.
А в следуещее мгновение я слышу крик Леринды и панически раскрытые глаза Майка, застывшие в немом шоке.
Одним быстрым движением я пронзаю сердце Уэстона мечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...