32 глава

646 27 0
                                    

Моя магия отказывается слушать меня. Я не оставляю попыток и вновь и вновь зову свою силу, но та отзывается лишь легким стоном где-то в глубине меня.
Эта цепь блокирует ее.
Леринда не сводит с меня своих черных глаз и в ее взгляде я замечаю непонятное мне чувство.
Будто ей не нравиться то, что я связана.
Я помню нашу последнию встречу перед ее смертью. Она возненавидела меня за то, что я отказалась восстать против короля.
Против того самого короля, который хотел уничтожить ее родную страну.
Я ранила ее, предала и ударила в самое больное место, отказав в помощи.
Знаю, это прозвучит банально, но сделала я это ради нее.
Но сейчас, в моей чудом воскресшей подруге, я не вижу обиды.
Я вижу лишь тайное зло, что поселилось в ее душе.
Воскресить людей может лишь черная магия, а она полностью изменит этого человека.
Я перевожу взгляд на Уэстона. Чернота в его глазах исчезла и они стали привычными, синими и холодными.
Он глядел в упор на Майкла. Братья будто общались телепатией.
- Как ты мог? - прорычал Майк - как ты мог предать меня, предать отца?!
Ледяная усмешка коснулась губ Уэса.
- Я лишь ответил предательством на предательство. - прозвучал равнодушный ответ.
Лицо старшего принца побледнело. Я вспомнила про его заговор с отцом, где говорилось о том, что когда придет время исполнить пророчество, Уэс умрет вместо Майка, дабы последний смог взойти на престол.
А первый будет лишь ненужным средством для достижения этой цели.
- Я бы никогда не допустил бы этого. Не допустил бы твоей смерти,- прошептал Майкл - и даже если я и дал согласие отцу на его план, это не значило, что я бы выполнил его.
Уэстон долго и пристально смотрел в глаза брату, пытаясь найти в его словах подвох.
Но затем отвернулся. Резко и быстро.
- Это все уже неважно. Не имеет смысла. - сказал он - теперь отец уже ничего не сможет сделать. Никогда.
Пока мое сознание пронзила ужасная догадка, Майкла затрясло.
- Ты убил его! Ты убил нашего отца! - заорал принц.
- Не убил, а всего лишь запер в тюрме ада. - спокойно ответил Уэс.
В зале повисла гробовая тишина.
Первой ее нарушала я.
- Ты на стороне ада. На стороне темной армии. - произнесла я, утверждая, а не спрашивая - именно по этому ты приминил черную магию. Они заставили тебя.
Уэстон резко устремил взгляд на меня. Его глаза прожигали меня насквозь и в них горело какое-то дикое желание.
Но я продолжила:
- Но Уэс, она же убьет тебя. Не один маг, использовавший черную магию, не выжил, - мой пульс участился - и даже если ты решил перейти на сторону врага, зачем ты жертвуешь ради него свою жизнь? Ты должен остановиться, возможно твою душу еще можно спасти, возможно еще не поздно...
Младший принц спустился с возвышения тронного зала и широкими шагами начал приближаться ко мне.
Я попыталась отпрянуть, но цепь сильнее сжала запястья.
Наконец Уэс подошел и наклонился ко мне, наши лица были в миллиметрах друг от друга.
- В этом вся ты - в его голосе прозвучало какое-то отчайнее - даже после всего того, что я сделал, ты продолжаешь переживать за меня. - его ладонь коснулась моей щеки - продолжаешь пытаться спасти меня.
Сзади нас прозвучал голос.
- Не смей касаться ее - прорычал Майкл. Его голос был полон звериной яростью.
Уэстон рассмеялся.
- Ты не рассказала ему, верно? - обратился он снова ко мне - не рассказала о нас?
На лице Майка отразилась смятение, перерастающее в шок.
Я задрожала.
- Не рассказала ему, как целовала меня. Как клялась, что будешь только моей.Не рассказала, как кричала той ночью мое имя. - он впился в меня взглядом - не рассказала, как признавалась мне в любви... - закончил он почти шепотом.
Наследный принц вскочил, но тут же упал.
Его полностью поглотила ярость.
- Она была МОЕЙ невестой и ты посмел быть с ней за моей спиной?! - кричал Майк - что это, Уэс?! Ты настолько меня ненавидешь, что решил лишить всего, чем я обладаю?!
Парень кивнул головой на корону, находящуюся на голове Уэстона.
- Хочешь отнять у меня любимую девушку и престол?!
Младший принц покачал головой.
- Я хочу забрать у тебя только ее - Уэстон кивнул на меня - а трон Наэрсии мне не нужен. У меня есть собственное королевство.
Оглянув нас всех холодным взглядом и слегка улыбнувшись, он ответил на наш немой вопрос.
- На мне корона короля Ада.
Что-то дикое и несвойственное во мне захватило мой разум. Я вскочила так быстро, что никто не успел среагировать. Цепь на мне разорвалась потоком ледяной магией и я кинулась прямиком к Уэсу, схватив по пути меч, который лежал возле меня.
И направила ему острие прямо в сердце.
Далее все произошло слишком быстро. Меч не долетел буквально несколько сантиметров до цели и разорвался на миллион черных осколков.
Рука Уэстона схватила меня за запястье и прижала к стене, а другая схватила за горло.
Не так, чтобы причинить боль, но чтобы меня можно было удержать.
- Хотела убить меня, малышка? - прошептал он мне на ухо - скажи, ты действительно хотела, чтобы я умер?
Я вырывалась что есть мочи и молчала.
Уэстон прижал меня сильнее.
- Отвечай. Ты хотела моей смерти?
- Нож, летящий тебе в сердце разве не был однозначным ответом?!
- Ты знала, что не сможешь убить меня. Верила, что я не позволю. Ты просто хотела показать мне всю свою обиду, за то, что я предал тебя - дыхание принца щекатало мне кожу. - но поверь, еще не поздно все изменить. Я никогда не хотел причинять тебе боль, все это не должно было коснуться тебя.
Его губы впились в мои жестким, властным поцелуем.
Я оттолкнула его.
- Ты предал свою семью ради власти! Я думала ты не такой, как они! - я кричала и слезы текли мне по лицу- Сатана предложил тебе трон взамен на то, что ты сдашь королевскую семью! Уэстон, ты отвратителен!
Принц тяжело вздохнул и посмотрел от меня.
- У каждого из нас есть свой долг. У тебя был долг стать ведьмой из пророчества и тем самым - предать свою семью. Мой долг - стать королем ада. И мое предательство - лишь мое решение.
- Но тогда почему Сатана отдал тебе свой трон?! - прокричала я.
Уэс молчал. Очень долго молчал.
- Наверно потому что я - его сын.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя