42 глава

822 34 0
                                    

Алые стены дворца окружают меня повсюду, а черный как ночь мрамор под ногами создает ощущение, будто я иду по бездонной пропасти.
Руки мои трясутся, а сердце бьётся так быстро и отчаянно, что порой мне кажется, не лучше ли прямо сейчас развернуться и бежать отсюда сломя голову?
Этот дворец не самое доброжелательное место для такой девушки, как я. Тем не менее я потратила все силы, чтобы уговорить стражников впустить меня, сдав все свое оружие и разрешив надеть на себя браслет, блокирующий мою магию.
Теперь я твердо намерена идти до конца. Я не могу сойти со своего пути сейчас. Не тогда, когда я наконец впустила в свое сердце давно позабытые чувства.
Ни тогда, когда я оставила обручальное кольцо Майкла у него на столе.
Я больше не готова терпеть его. Бывший добрый принц превратился в нового алочного короля, не знающего никаких моральных принципов.
И в этом нет моей вины. Я не могу и не желаю больше тянуть его за собой вперед.
Пусть живет так, как знает и наслаждается тем, что у него есть.
Когда двери в тронный зал открываются, я замираю.
Он настолько огромен и красив, что глаза начинают разбегаться, жадно желая рассмотреть каждую деталь.
Расписные колонны цвета черного золота уходят высоко вверх, поддерживая массивный потолок. По алым стенам с изображениями войнов и чудовищ скользит солнечный свет, создавая переливные блики.
Странно, в этом месте не должно быть солнца.
Ковровая дорожка ведет прямиком к серебрянному трону, освещенному факелами и пламенем свечей.
Я так поражена красотой этого места, что не сразу замечаю его.
А он стоит в своей темной короне и смотрит на меня потрясенным взглядом.
Мир вокруг замер.
Старые чувства хлынули в мое сердце, ломая стену, которую я выстраивала долгие годы. Слезы так и рвутся наруду, но глаза остаются сухими.
Вместо этого на моих губах появляется небольшая улыбка.
Человек напротив меня наоборот выглядит без тени веселья. В его синем взгляде плещется шок в перемешку с неверием.
- Все вон, - прохрипел король Ада.
Слугам и стражникам не надо было повторять дважды. Они быстрым шагом покинули зал и через несколько мгновений мы остались в одиночества.
Тишина спасает нас от лишних слов. Наши взгляды говорят все за нас.
Внезапно принц срывается с места и бежит ко мне. Расстояние между нами не такое и большое, но время, пока он идет, кажется для меня вечностью.
Он подходит вплотную ко мне и останавливается. Я привычно смотрю на него снизу вверх.
Он всегда был выше меня ростом.
В его темно-голубых глазах можно утонуть. Я смотрю в них и чувствую такой сильный прилив любви, что ноги начинают подгибаться.
Уэстон подхватывает меня.
От его прикосновений по телу пробегает волна дрожи и я окончательно теряю самоконтроль.
Я обнимаю его так сильно, насколько это вообще возможно в моем состоянии. Непролитые слезы наконец вырываются наружу, и я даю волю эмоциям.
Он зарывается лицом в мои волосы, тем временем как я всхлипаю, положив голову на его плечо.
Я даже и не позревала, как сильно мне его не хватало.
Уэс подхватывает меня под ноги и поднимает, бережно относя к трону.
Там он опускает меня на массивное сооружение, предназначенное для короля Ада.
На его троне меня начинают одолевать разные чувства.
Опустившись передо мной на корточки, принц берет мои руки и тихо спрашивает.
- Откуда ты узнала?
Вопрос понятен. Он хочет знать, откуда я узнала, что он выжил.
- Тела не нашли. - произношу я.
Он улыбается и качает головой. Боже, он видит меня насквозь.
Я вздыхаю и лезу в карман, доставая оттуда кольцо.
Черное с красным рубином посередине.
Уэстон резко перестает улыбаться и замирает, словно статуя.
- Ты его сохранила... - говорит он скорей для себя, чем для меня.
- Ты говорил, что когда предыдущий правитель умирает, корона расспыется в прах, - шепчу я, рассматривая кольцо, идентичное с его короной - тогда я не понимала, почему ты рассказал мне это. В наши последние минуты в тот роковой вечер. И дошло это до меня лишь потом, когда я пыталась найти хоть какую-то подсказку, которую ты мне оставил. Я не верила, что ты мог просто так умереть. Я выучила наизусть твои последние слова, пока не нашла между ними связь. Это, - я киваю на его корону - сделано из того же материала, что и мое кольцо. Я перечитала все книги в королевской библиотеке, связанные с преисподней, пока не узнала: короли делают обручальные кольца, снимая рубины со своих корон. Дабы если они погибнут, их принцессы знали об этой судьбе и их брак переставал существовать. - я сглатываю, готовясь произнести главное. - твое кольцо не рассыпалось, не сгорело и не потухло. Оно продолжало сиять алым, подтверждая мои догадки: ты жив. Тьма забирает души и отправляет их в ад. Но ты Король Ада. Тьма лишь перенесла тебя сюда обратно. Более сделать она не могла, так как ты бессмертен. И ты ее Король.
Закончив свою речь, я посмотрела ему в глаза, и гордость вперемешку с радостью в его взгляде настолько поразили меня, что я приоткрыла рот.
Он оставил мне эту подсказку, чтобы я вернулась в его жизнь. Он верил, что я смогу ее разгадать. Но прошло три года, а я не возвращалась. Пока я все это время мучилась, боялась и не решалась, Уэстон практически потерял надежду.
Но теперь все будет по-другому.
Я демонстративно одеваю его обручальное кольцо на свой палец. Он поднимает на меня свои расширенные глаза и с какой-то детской наивностью смотрит на мое кольцо.
Потом медленно, не отводя от меня своего взгляда, будто боясь, что я исчезну, он достает свое кольцо и одевает на палец.
А затем встает на одно колено.
- Готова ли ты, Арианна Грей, наследная принцесса Наэрсии и Ледяная ведьма, выйти замуж за меня, Уэстона Тейлора, Короля Ада и по совместительству сына Сатаны?
Я с трудом сдерживаю порыв новых слез, не веря своему счастью.
Сейчас я уже не боюсь. Это то, чего я хочу.
Я больше не маленькая, неуверенная в себе шестнадцатилетняя девушка, не знающая, кто она и что ей делать.
Теперь мне девятнадцать лет и я пережила очень много испытаний, чтобы сейчас наконец прийти к своему счастливому финалу.
И черт возьми, не дай свет сейчас кому-нибудь встать между мной и Уэсом.
Я уничтожила бы этого человека, кто бы это не был.
Но перед тем, как я хочу сказать "да", принц тихо добавляет.
- А так же принять свое бессмертие.
Во рту пересыхает. Этого я никак не ожидала. Значит ли это, что как только я стану Королевой Ада, время надо мной будет больше не властно?
Значит ли это, что меня ожидает... вечность с Уэстоном?
- Да. - сквозь слезы радости произношу я.
В тот же момент принц подрывается и целует меня. Так страстно, нежно и бережно, что я просто задыхаюсь от его чувств.
Я буду любить его вечность.
Мое синее платье приобретает черный цвет, а волосы белоснежными прядями спадают с плеч.
В руках у принца появляется черная корона. Она похожа на его, но более утонченная и изящная.
Я опускаюсь на колени, дабы принц мог положить мне ее на голову.
Свадьба и коронация одновременно
По законом Ада, мой предыдущий брак был только что аннулирован и я больше не являюсь Королевой Наэрсии.
Плевать, я многим пожертвовала ради этой страны. Теперь я буду жить ради себя, и брать от жизни все, что только смогу.
Подхватывая меня под руку, принц помогает мне подняться.
- Больше ты никогда и не перед кем не встанешь на колени. - прошептал он.
А затем перевел взгляд на трон.
На его губах расцветает такая до боли знакомая мне усмешка. Теперь мы будем править вместе.
Я смеюсь и обнимаю своего молодожена.
- Я люблю тебя. - произношу я.
- А я люблю тебя сильней! И теперь никогда и ни за что не отпущу тебя. Слышишь, ты моя! Навсегда! - вдруг отвечает он и искренне улыбается.
Мы думаем об одном и том же: вечность вместе.
- Вот и конец моей счастливой сказки. - шепчу я, наклоняясь к нему и поглядывая в сторону королевской спальни.
- И это сказка для взрослых. - ухмыляет Уэстон и снова целует меня, запуская руку в мои волосы
- А мы отправимся в медовый месяц? - спрашиваю я и принц смеется. - И учти, я сама выберу место! Это будет какой-нибудь отдаленный остров с потрясающим пляжем и прозрачной водой. - начинаю мечтать я.
- Обязательно найдем это место. Только потом.
- Мое нетерпиливый принц! - теперь уже хохочу я и закрываю глаза от блаженства.
Одной вечности слишком мало для нас двоих.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя