33 глава

668 25 0
                                    

- Что значит, ты его сын?... - дрожащим голосом прошептала я, не веря своим ушам.
Уэс отстранился от меня посмотрел на Майка.
- Уведите его и заприте в темнице. - властным тоном приказал он.
Окна в тронный зал распахнулись и в них влетело две вороны, грозно каркающих и махающих крыльями.
Через секунды их окутала черная дымка и птицы превратились в людей.
На их лицах были черные маски, а вместо одежды - железные доспехи с рисунком звезды в кругу.
С рисунком символа ада.
Они подхватили Майкла и потащили прочь из зала.
Принц не сопротивлялся.
- Стойте, подождите! - закричала я и дернулась вперед, но Уэстон преградил мне путь рукой.
- Пора рассказать тебе всю историю. - сказал он и обратился к Леринде - проследи, чтобы все прошло по плану.
Девушка кивнула и двинулась к выходу. Все это время она стояла молча и не проявляя никаких эмоций. Она снова бросила напоследок на меня странный взгляд и удалилась из зала.
- Зачем ты ее воскресил? - спросила я, не отрывая глаз от места, где только что стояла моя бывшая подруга.
- Мне нужен был хоть один союзник, хоть один преданный помощник, когда я садился на престол ада - ответил парень - и она моя сестра, я никогда не желал ей смерти.
Я тяжело вздохнула. Казалось, весь мой мир рушится на глазах.
- Но она... она теперь... останется такой? - безнадежно задала вопрос я.
- Возможно она сможет победить тьму в душе и стать такой, как раньше. В противном случае, нам придеться привыкать к новой версии Леринды.
Руки у меня дрожали.
- Как только все встанет на свои места, я устрою все так, чтобы она смогла взойти на свой законный престол Драгомира. - добавил Уэс.
"Кругом одни королевства и их наследники, одна борьба за власть - думала я про себя - что я делаю в этом жестоком и безжалостном мире?"
- А что ты подразумеваешь под "все встанет на свои места"? Какую цель ты преследуешь, Уэс? - я избегала взгляда принца - хоть сейчас расскажи мне правду. Всю.
Он вздохнул и присел на трон. Будто он его. Будто все так и должно быть.
- Тогда слушай правду. - произнес он.
И начал свой рассказ.
- Когда родился Майкл, родители больше не хотели детей. Им было достаточно одного сына, одного наследника. Они гордились моим братом и знали, что он станет прекрасным королем.
Но проблема в том, что они так же  знали один грязный секрет, который совершили их предки много лет назад. И они из поколения в поколение хранили его, дабы он не смог выплыть наружу. Но в один прекрасный день в королевстве появилась одна могущественная ведьма - чей дар был видеть будущее. И она предсказала Королеве, что скоро этот секрет станет известен, и он помешает Майклу взойти на престол, а может даже и уничтожит его жизнь.
И тогда наша мать, Лилиана, в тайне от отца решила заключить сделку с дьяволом.
По моей спине прошла дрожь. Сделки с демонами - являются худшими грехами на земле. Я даже представить не могу, к чему приведет сделка с самим Сатаной...
В голове всплывает образ мертвой Лилианы и момент, когда ее душу сами демоны уносят во тьму.
Неужели это и был ее главный грех?
Но ради чего она пошла на такое?
Уэстон продолжал:
- Мать знала, на что идет, и пошла на это, потому что Майкл был ей слишком дорог.
Люцифер согласился на сделку, пообещав, что когда придет время, он не даст сбыться тому, что напророчила ведьма. И ценой этой сделки - был я.
Я замерла.
- Сатана потребовал от Лилианы сына, наследника его силы и престола.
И мать согласилась и так они зачали меня. Отцу она соврала, что этот сын - его. И бережно хранила эту тайну многие годы. Но потом появился Сатана и сказал, что время пришло и мне надо рассказать правду о том, кто я такой и что должен делать дальше. А дальше я должен был пробудить в себе темную магию, которая всегда была у меня в крови.
Она не причинила бы мне никакого вреда. Затем, вступив на престол ада, я должен был не дать случиться закрытию врат в преисподню, выпустив армию демонов в наш мир и подчинив его - мне и моему отцу.
Он замолчал. Я тоже молчала.
Уэстон хочет, чтобы мир подчинился аду.
Этого не должно случиться.
Мысленно сделав себе пометку, что не должна допусть выполнения плана Уэса, я спросила вопрос, мучавший меня с самого начала.
- Что же был такой за секрет?
Уэстон провел рукой по своим волосам, предварительно сняв черную корону.
Он нервничал.
- Тебе когда-нибудь снились сны про меня? - внезапно спросил он.
- Какого рода сны?
- Сны, в которых ты... пытаешься убить меня. Или причинить вред.
Я задумалась.
- Нет, но мне часто сняться сны... где я хочу помочь тебе. Где ты падаешь в бездну, а я прыгаю за тобой, дабы спасти тебя. Или не даю прыгнуть вообще.
Шок отразился в глазах принца, но затем он зажмурил их.
- Как же все неправильно... - бормотал он
Я наклонилась ближе.
- Что неправильно?
Он резко вскинул голову.
- Ты и есть тот самый секрет, что угрожает всем нам. Ты и есть тот секрет, с которым я должен рассправиться. Ты и есть та, которую приказал мне убить мой отец.
Я отпрянула от парня. Страх заполонил каждую клеточку моего тела.
- Почему?... - прохрипела я.
- Арианна, ты та, кто мог оспорить право Майкла взойти на престол! Ты та, кто имеет права претендовать на корону Наэрсии! Ты истинная наследница!
Мой рот беззвучно открывался и закрывался, так как я не могла произнести и слова.
Как я могда быть ЗАКОННОЙ королевой Наэрсии?
- Мы не наследники Кристиана. Майкл не наследник Кристиана и не маг из пророчества. Мать заключила сделку, чтобы он получил его силу и внешность, но он никогда не смог бы закрыть врата ада, так как он - не настоящий наследник. А ты - да. Ты наследница и Арабеллы, и Кристиана!
Мир вокруг задрожал, в моих глазах помутнело.
- Арабелла была законной наследницей престола Наэрсии, а Кристиан - обычный маг из знати. Когда они встретились - то влюбились в друг-друга. И перед их смертью у них родилась дочь! Эта девочка должна была стать королевой, но один самозванец подменил ее другим ребенком, дабы с помощью нее добраться до престола. Этот самозванец был нашим предком. Когда ненастоящая девчонка подросла - он женился на ней и стал королем, а истинную наследницу лишили магии и воспоминаний, отправив в мир людей.
Там она выросла и родила детей. Те в свою очередь родили других детей и так далее. Но они были обычными людьми, пока в одной из них, через несколько поколений не пробудилась сила и кровь Арабеллы и Кристиана.
Кровь наследницы и ведьмы, способной остановить конец света.
Принц наклонился ко мне.
- Наследницы, что по праву рождения должна занять королевский трон.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя