Пролог
Небо разрывали грозы и молнии. Большая, непроглядная тьма заволакивала все живое в себя. Тучи сгущали, дождь полил с новой силой, ураган с вихрем закружил над землёй.
Близится конец света. Конец времён.
Среди этого хаоса можно было заметить девушку.
Ее белоснежные волосы развивались на ветру, глаза сверкали ярко-голубым.
Ее платье переливалось изумрудно-синим цветом. Она босиком стояла на холодной, сырой земле, которая уже начала покрываться обилием трещин.
На ее лице было выражение холодной решительности.
Не было ни страха, ни малейшей паники. По ее рукам побежали линии, которые через мгновение вспыхнули голубым светом.
Вокруг девушки закружил синий свет, озаряя все вокруг. Ее глаза засветились, а рука начала медленно подниматься.
Сила, окружавшая ее вокруг, потянулась к её ладони. Ведьма с наслаждением закрыла глаза, чувствуя как магия живет, дышит в ней.
Чья-то рука коснулась ее запястья, вырвав ее из состояния соприкосновения со своей силой.
- Арабелла, пора настала.
Горячия ладонь парня обвила её ледяную руку. Арабелла подняла глаза и встретилась взглядом с этим человеком, одно прикосновение которого внушало ей такое прекрасное чувство умиратворения.
Пара посмотрела друг другу в глаза. Больше всего на свете Арабелле хотелось остаться в таком состоянии. Смотреть в его золотисто-карие глаза с красными ободками. Трогать его волосы, цвета речного песка и целовать его губы. Он был прекрасен.
- Я буду любить тебя вечно, Кристиан. - прошептала она, зная, что говорит это в последний раз. А ей так хотелось говорить ему это каждый день, каждую минуту и каждую секунду!
Но сейчас уже поздно. Теперь их любовь уходит для них на второе место. Главное - это спасти мир от гибели.
Кристиан поднял руку вверх и поток огня устремился высоко в небеса.
- последнее заклинание Кристиана Руиса!
Арабелла грустно улыбнулась и так же подняла свою ладонь к верху.
В небо полетел поток холодной, снежной магии.
- последнее заклинание Арабеллы Свейн!
Земля под ногами затряслась и в нескольких шагах от магов раздался взрыв.
И еще один.
И еще.
И снова.
- Осталось несколько минут, после этого завеса между мирами исчезнет! Нам надо торопиться, иначе мы опоздаем! - прокричал Кристиан, при этом ещё сильнее сжимая руку своей спутницы.
- Мы не закроем врата навечно! - крикнула Арабелла, изо всех сил пытаясь донести до огненного парня свои слова. - Все равно они рано или поздно откроются снова, но мы уже не сможем помочь!
Совсем рядом раздались душераздирающие крики сотен голосов. В далеке, сквозь пелену мглы и тьмы было видно красное зарево. Оно разросталась все больше и больше, приближаясь к двум магам.
- Когда-нибудь появятся наследники нашей силы. Если врата откроются вновь, они смогут их остановить. У них не будет другого выбора! - ответил Кристиан, не отводя взгляд от красной вспышки света в далеке.
- Как нет выбора у нас, - грустно сказала Арабелла. Впервые маска равнодушия спала с её лица. - За свободу и счастливое будущее!
Арабелла схватила Кристиана за обе руки и ее магия вспыхнула в каждой клеточке ее тела.
- За свободу и счастливое будущее! - ответил Кристиан и его огненные линии тоже вспыхнули. - Мы были рождены ради этого дня, Бель.
Красное зарево подобралась совсем близко. До разрыва занавесы между мирами остались считанные секунды.
Кристиан прижался губами к Арабелле. Их любовь была самой сильной, самой истинной во всем этом мире. Страсть их поцелуя пробудила в них самые глубокие, потайные чары, которые спали в их сердцах и сейчас наконец вырвались наружу.
Огонь и Лед соединились воедино.
Ледяное пламя, ярко синего цвета помчалось на встречу алой заре.
От сопркикосновения мощной силы с вратами произошел огромный взрыв.
Весь мир, погрузившийся во тьму, покачнулся.
Остановилось время, остановилось движение и энергия. Все живое замерло в ожидании вердикта высших сил с небес.
Великая тьма разлетелась во все стороны, сметая все на своем пути.
- У нас получилось закрыть врата. - прошептала Арабелла, улыбнувшись.
Кристиан грустно кивнул.
Тьма мчалась на них, грозя вот-вот поглотить. Но они никуда не бежали. Они знали, такова цена за свободу.
Они бросили вызов богам, остановили конец света, который был предночертан этому миру задолго до них.
Теперь они поплатятся за это жизнями.
И перед тем, как темнота накрыла их и навсегда унесла с собой, Кристиан прошептал:
- я тоже буду любить тебя вечно, Арабелла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...