Леринда плачет в подушку. По ее лицу текут горькие слезы.
Рядом с ней сидит Майкл и гладит по спине, то и дело шепча какие-то слова.
Я должна быть на месте старшего Тейлора. Я должна держать ее за руку. Я должна придавать ей уверенности.
Но вместо этого я стаю поодаль ее кровати и сверлю взглядом Уэстона.
Не смотря на то, что принц не мастер в душевных расстроиствах и не может подобрать несколько элементарных слов в такой ситуации, я вижу, что он искренне переживает за сестру.
В его взгляде читается боли.
Но даже не смотря на это, колкий и язвительный Уэстон отвечает мне таким же ядовитым взглядом.
Несколько минут мы продолжаем прожигать друг-друга глазами и затем я встаю и подхожу к Майку.
- Можешь оставить нас ненадолго? - тихо спрашиваю я.
Майкл кивает и всместе с братом отходят в дальний угол комнаты.
Я аккуратно касаюсь плеча принцессы.
- Лери, посмотри на меня. - шепчу я, молясь, чтобы та среагировала.
Но когда я вижу ее реакцию, я жалею о своем порыве.
Глаза Леринды полны ярости.
- Посмотреть на тебя!? Как я могу вообще тебя видеть, после всего этого!? - ее руки сжались в кулаки и она начинает шипеть как змея - это ты во всем виновата.
Эти слова как пощёчина. Я отпрянула от девушки и моя голова отчайно не желала принимать смысл этой фразы.
"Это ты во всем виновата..."
- Господи, Лери, я никогда не хотела сделать тебе больно! - мой голос начинал срываться и мне казалось, что я сейчас сама за плачу - пожалуйста, пойми, я всегда желала тебе счастья. Я не ожидала всего этого. То, что на тебя навалилось... Боже мой, я вообще не представляю, как ты с этим справляешься, ты такая сильная....
Она резко вскакивает и ее лицо перекашивается от гнева и слёз.
- Не смей мне такое говорить! Не смей! - к её ногам подкрадывается кот и начинает мурчать.
Леринда с яростью пинает котенка и тот улетает на другой конец комнаты.
У меня глаза взлетают вверх. Лери сразу полюбила этот пушистый комочек и никогда так не обращалась с ним.
- Ты заставила меня остаться здесь! Ты не дала мне вернуться и теперь этот ублюдок уничтожает мой народ и мою семью, а я даже не могу им помочь! Не-мо-гу! Как я теперь должна с этим жить?!ДАЛЬШЕ ГЛАВА БУДЕТ НА ФОТОГРАФИИ. ИЗВИНИТЕ🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...