5 глава

1.3K 51 1
                                    

Из темноты на свет появился силуэт.
Это был парень. В дорогой одежде, с мечом на поясе и гербом Наэрсии.
В памяти сразу всплыл образ Майкла, но это был не он.
Хотя очень похож.
При первом взгляде на наследного принца я увидела мягкие черты лица, коричневые локоны волос, теплые золотисто-карие глаза.
На парне передо мной картина была другая.
У него чёрные как ночь волосы. Лицо острое и все как-то неестественно резкое. Его внешность была похожа на внешность колдуньи, которую я увидела вчера.
У обоих все неестественно аккуратное. Будто я обыкновенный сорняк а они благородныц вид роз.
А его глаза...
Они совсем не были похожи на добрые и мягкие глаза Майкла. Они были синие, холодные как лед.
Но всё же чем-то с Майком они похожи.
На сколько я знаю, Майклу чуть больше двадцати. Парень передо мной - мой ровесник.
- Кто ты такой? - спросила я, почему-то боясь подойти ближе.
На его лице появилась язвительная ухмылка.
- Меня зовут Уэстон. - сказал парень, не отрывая от меня своего внимательного взгляда, под которым мне становилось как-то неприятно.
- А про тебя ведь говорили правду... - тихо сказал он, обращаясь скорей к себе, чем ко мне.
Я в надежде обернулась на дверь, ожидая, что она уже открылась, чтобы поскорей убежать от этих холодных и жестоких глаз.
Маг заметил куда я смотрю и улыбнулся, хотя эта улыбка была больше похожа на оскал.
- Не бойся, я не приченю тебе вреда. - сказал он, не особо внушив мне спокойствие.
В моей душе стах и печаль начали медленно сменятся гневом и злостью.
- Не причинишь вреда значит... - сквозь зубы прошепела я - а какого черта я тогда сейчас здесь, а не со своей семьей!?
Если умирать, так с высоко поднятой головой!
Я внимательно следила, как меняется лицо Уэстона и при этом не могла не заметить, что на его груди нет магических молний.
Странно.
- Девочка, я не виноват, что тебя сюда привели - сказал он, удивлённо вскинув брови. - я думал, что тебе сообщили, что это был приказ моего брата.
Несколько секунд я недоумённо на него смотрела, а потом ужасающая правда накрыла меня с ног до головы.
"Забрать ее во дворец повелел никто иной, как наследный принц, будущий Король Наэрсии, Его Величество Майкл Тейлор." - сказала Джанин, когда вошла в наш дом.
"Забрать тебя во дворец повелел мой брат"...
Я попятилась от младшего принца в противоположную сторону.
Общение с ещё одним королевским отпрыском я не переживу.
Схватившись за ручку двери, я начала что есть силы бить по ней.
- Откройте! Помогите мне! - орала я во все горло - пожалуйста, помогите!
Принц вкочил со стула.
- Господи, успокойся! - на его лице появилось страдальческое выражение - Неужели я такой страшный?
Адреналин снова начал бушевать в крови. Сердце забилось как сумашедшее. Не теряя надежды, я со всей силой ударила кулоком по двери.
Ничего.
Не собираясь сдаваться, я занесла руку для следуещего удара, но тут почувствовала, как запястье окутала обжигающая боль.
Вскрикнув, я отдернула руку и быстро кинулась в другую сторону.
Сморщившись, я начала баюкать запястье, на котором красовался ожог.
Ожог в форме руки.
Я злобно посмотрела на парня, но тот стоял и с удивлением в глазах таращился на свои руки.
- А говорил, что не причинишь мне вреда. - пробормотала я, стараясь сдержать слезы. Руку жгло так, словно я опустила ее в огонь.
Уэстон поднял глаза и на его лице было откровенное непонимание.
- Я не хотел, честно... Просто ты была... такая холодная. Я... так всегда реагирую на холод. На сильный холод. - бессвязно пробормотал он.
Затем двинулся в мою сторону.
Инстинктивно я начала отступать назад, но откнулась спиной в стенку.
Принц подошел ко мне почти в плотную. Я чувствовала его горячие дыхание, чувствовала взгляд его синих глаз.
Затем я поняла, что маг взял мою ладонь и аккуратно разглядывает ожог.
Я замерла, боясь пошевелится. а колдун ласково гладил пальцем моё запястье, схмурив брови.
Потом юный принц резким движением оторвал по плечо рубашку, от чего я удивлённо ахнула.
Взяв мою руку, он нежно обмотал её куском ткани. Повязка внезапно засветилась легким мерцанием и я почувствовала, как ткань холодит ожог. Эта материя впитывала в себя магию и заживляла сою рану.
Эта ткань была самой мягкой и шелковистой, которую я только видела в своей жизни! Уэстон нераздумывая порвал рубашку на которую мне бы пришлось работать целый год!
Наконец, когда рана была практически перестала болеть, парень словно опомнившись, отошел от меня и снова стал холоден и отстранён.
Я, наверняка покрасневшая, тоже немного расслабилась и провела пальцем по руке.
- Так что это было? - не зная, что ещё сказать, проговорила я.
Я с немалым удивлением заметила, что принц как и я в неуютных ситуациях кусает губы.
- У нас с братом доминирует стихия огня, это наша сильная сторона, - начал он. - Когда я коснулся тебя, я почувствовал... Будто меня всего пронзила волна холода. Ну и моя магия сразу включила защитный режим и ответила на твой лёд своим огнём.
Я шокировано смотрела в его синие глаза, такие холодные и теплые одновременно.
- Возможно, я только что пришла с улицы и поэтому сильно промёрзла и вообще... - я осеклась, когда мой взгляд упал на ручку двери, за которую я несколько минут назад дёргала.
Она была в изморози.
Она. Покрылась. Льдом.
Мое сердце остановилось. Какого черта?!
Уэстон заметил мое удивление и начал поворачиваться в сторону двери.
Нет. Он не должен увидеть.
И я не придумала ничего лучше, чем кинутся к нему навстречу. Я преградила ему дорогу, но толком не сумев остановиться от резкого передвижения, упала ему навстречу.
Мои руки обвили его шею и я, не долго думая, обняла мага.
Черт, какая же я идиотка.
Уэстон замер на месте. Теперь была его очередь смущаться.
- Что ты делаешь? - медленно, странным голосом спросил он.
Я аккуратно от него отошла. Одно хорошо - он уже и думать забыл про дверь.
- Ничего, - как не в чем не бывало ответила я - Прости.
Я мысленно дала себе по лбу. Что же я творю? Да он же убьет меня сейчас!
Мало того, что какая-то непонятная девчонка его обняла, так ещё и говорит с ним, как со старым другом!
- Кхм-кхм, - прокашлялся принц, привлекая мое внимание. Он немного нервно поправил ворот рубашки, а затем посмотрел на меня. - Я решил, будет честно рассказать тебе, почему ты здесь.
Я, тяжело дыша, кивнула. Это сейчас мой самый главный вопрос.
Маг подошёл к шкафу, расположенному в другом конце комнаты в серых тонах и всё ещё избегая моего взгляда, достал какой-то старый, но очень красивый том. Затем он сел на стул и махнув рукой, позвал сесть рядом.
Я неуверенно села на соседнее кресло.
Принц полистал страницы и открыв нужную главу, дал мне в руки книгу с длинным текстом.
"Арабелла Свейн и Кристиан Руис являлись самыми сильными магами за всю историю Наэрсии. Вместе они завоевали и расширили земли нашей страны и повергли всех врагов Родины. Арабелла и Кристиан погибли героями, остановив конец света и закрыв Врата Ада. По сей день мы помним наших Героев, Огненного Мага и Ледяную Ведьму...."
Дальше я читать не стала, я вообще не понимала, зачем мне эта информация.
Уэс перевернул страничку и показал пальцем на рисунок.
Я застыла. На рисунке был изображён Кристиан.
- Он же... - начала я.
- Копия моего брата. - закончил Уэс.
Вот почему Майкл считается наследником его силы! Они же одинаковые! И оба огненные маги...
Я посмотрела на Уэса.
- А ты... - сказала я, но не смогла продолжить.
Уэстон поник, опустив голову.
- К счастью или к сожалению, сила досталась лишь моему брату. Как и трон. Как и все остальное, - намек на обиду и ярость вспыхнул в глазах мага, но он быстро взял себя в руки.
Он молча перевернул страницу и сунул книгу
мне в руку.
В моей душе промелькнуло что-то вроде жалости. Чтобы не отразилось на моем лице в тот момент, принцу это не понравилось.
- Прости, но мне тут находиться нельзя! - внезапно рявкнул он.
Принц поднялся, большими шагами перешел всю комнату и быстро вышел, не забыв закрыть за собой дверь.
Да, когда я успела стать такой смелой? Я только что наговорила принцу-магу такие дерзости!
Убрав за ухо прядь волос я трясущимися руками взяла книгу и посмотрела на страницу.
Там был рисунок Арабеллы Свейн.
Все внутри меня застыло, изо рта вырвался крик.
Если Кристиан был полностью копией Майкла, то с рисунка Арабеллы на меня смотрело моё собственное лицо...

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя