39 глава

656 22 0
                                    

- Ваше величество, до открытия врат Ада осталось совсем немного времени. - говорит человек в черном  плаще и со зловещей маской на лице. Его голос доносится хриплым шипением.
Это один из ближайших прислужников Королю Ада.
Уэстон смотрит вдаль, в широкое окно, которое открывает вид на преисподню. Потоки лавы несутся сквозь горы, из трещин в земле доносятся душираздирающие крики, а небо черное как смоль.
"Когда я успел докатиться до такой жизни?" - спрашивает принц сам себя, - "когда это место стало моим домом?"
Тейлор отходит от окна и садится на свой черный трон. Корона гордо сидит на его голове, показывая все его величие. Даже бесстрашный прислужник Сатаны съеживается под его ледяным взглядом.
Уэс знает слишком много секретов и ему надо наводить на других страх, дабы эти секреты не уничтожили его.
- Где сейчас мой брат? - спрашивает Уэстон.
- Его совсем недавно короновали, Ваше Величество. Сейчас у него свадьба с его принцессой.
Принц сжимает кулаки. Огонь в факелах с треском взмывает вверх, приобретая синий оттенок.
"Я помню тепло ее губ несколько лун назад. Помню, как она касалась меня" - он закрывает глаза - "я даже помню, как она шептала мне, что любит меня.
Но все это было ложью! Если бы она хоть что-то чувствовала ко мне, то выбрала бы меня. Стояла бы сейчас рядом со мной, как МОЯ королева, а не выходила бы замуж за моего брата. Эта девчонка манипулировала мной в своих целях. Жаль, что я понял это так поздно. Но теперь я не буду таким глупцом."
Уэстон вскакивает с трона. Черное кольцо с алым рубином все еще в его руке. Точно такое же он отдал Арианне, перед тем, как она предала его и отказалась от их любви.
А он, идиот, еще бегал за ней как последняя шавка.
Принц несколько мгновений смотрит на злосчастное кольцо, а затем убирает его обратно в карман.  Как же он ненавидел себя за эту слабость.
За слабость к обычной смертоной девчонке, которая выбрала его брата.
Он бессмертный. Он будет жить вечно и будет править преисподней до скончания времен. А они все будут смотреть на это и жалеть, что не примкнули к нему раньше.
- Открывайте врата, - приказывает принц беспощадным тоном. А затем тихо добавляет - сожгите весь их мир к чертям.

Майкл смотрит на меня своими карими глазами и я никак не могу понять, что за эмоции в них отражаются.
Сожаление? Печаль? Гнев?
Вокруг меня огромный зал с широкими окнами, нас окружают колоны и стены с расписными узорами, и везде огромное множество цветов, свисающих с потолков. Нас освещают огненные фонари.
Под взглядами толпы мне становится неуютно. Не такой я себе представляла свою свадьбу.
Я одна, в зале нет ни одного знакомого мне человека. Мой жених не особо то хочет быть со мной, в то время как я мечтаю о его брате.
А весь остальной мир тем временем летит в тартарары.
- Майкл Тейлор, законный Король Наэрсии, согласен ли ты взять в Жены Аманду Арнолд, принцессу и леди королевского двора? - монотонным голосом произносит священник.
- Согласен. - звучит простой ответ принца.
Ну почему, почему мне кажется, что я совершаю величайшую ошибку в своей жизни?
Когда священник повторяет свой вопрос, я молчу. Обвожу взглядом собравшихся, отыскивая среди них синие глаза.
У меня такое наивное желание, будто Уэстон сейчас выскочет среди них и оспорит наш брак. Предъявит на меня свои права и признается в вечной любви.
Как в каком-нибудь сказочном фильме.
Но этого не происходит. Мой принц не появляется и не останавливает меня. Не останавливает меня тогда, когда я поворачиваю глаза на Майкла и говорю тихое:
- Да.
Не останавливает, когда я целую принца в знак нашего брака, при этом не чувствуя ничего. Не останавливает, когда мы одеваем золотые кольца и не останавливает, когда Майкл ведет меня под руку с алтаря.
И даже когда мое сердце превращается в маленький и черствый сухой уголек, Уэстон не появляется.

Мы и мой муж едим в карете. Майкл не сводит с меня взгляда, в то время, когда я с сухим выражением лица смотрю в пол.
- С тобой все в порядке? - внезапно мягким тоном спрашивает принц.
Да.
Нет.
Не знаю.
Когда я молчу, Майк подсаживается ближе ко мне и обвивает мои плечи своими руками.
Пожалуйста, не трогай меня сейчас.
- Ари, вот увидишь, все наладится. - продолжает он, не замечая, как мне тошно от его слов - ты теперь Королева. Народ ждет тебя и мы впервые в жизни выступим вместе как пара. Ты же рада?
Я всю жизнь буду жалеть, что ты - это не Уэстон.
- Конечно. - выдавливаю я из себя и натянуто улыбаюсь.
Принц обнимает меня и притягивает к себе.
Когда он хочет меня поцеловать, я ели-ели сдерживаюсь от того  чтобы не отшатнуться.
Целуя его, я вижу перед собой Уэса.
Наконец, оторвавшись от меня, принц собирается еще раз что-то сказать, но карета резко подпрыгивает.
Где-то вдалеке раздался взрыв.
Мое сердце пропустило удар. Это оно. Я чувствую.
Удары снова начали раздаваться по земле. В небе громыхнула молния, а со стороны города раздались крики.
Врата Ада начали открываться.
Управляемоя неведомой силой, я выскакиваю из кареты. Не обращая внимания на крики своего моложена, я подбегаю к одному из наших охранников на коне.
- Слезь с лошади.
- Ваше высочество, что вы...
- НЕМЕДЛЕННО СЛЕЗЬ С ЛОШАДИ!
Стражник бледнеет, но тем не менее слушается приказа своей королевы.
Я вскакиваю на белоснежную лошадку.
- Ария, подожди! - я вижу, как принц мчится ко мне. Он настолько напуган, что не потрудился на публике назвать меня моим ненастоящим именем.
- Прости, я должна это сделать. - шепчу я и отворачиваюсь.
Стражники оттаскивают своего Короля от опасности обратно в карету, но меня им не догнать. Моя белоснежка встает на дыбы и что есть мочи мчит вперед. Я не слышу криков и грома, я сосредоточена лишь на своей цели.
Пришло время исполнить свое предназночение.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя