За обеденным столом воцарилось напряжение.
По бокам сидят Король и Королева, медленно доедая свой завтрак и не отрывая взглядов от тарелки.
Рядом со мной сидит Майк, который выглядит словно постаревший на несколько лет.
Под глазами залегли синяки, волосы растрёпаны, лицо осунулось.
Смерть сестры была для него сильным ударом.
Напротив нас сидят Уэс и Фелис. Принц и принцесса такие же тихие и напряжённые, как и все за этим столом.
Но мне кажется, что с Уэстоном что-то не так.
Он весь дёрганный, вздрагивает от каждого шума и все время нервно озирается, будто сейчас вскачет и выбежит из этой комнаты.
Фелис, надо признать, очень хорошо корчит из себя убитую горем, но я все равно вижу, что ей глубоко плевать на смерть Леринды.
Над нами повисла звенящая тишина, каждый думал о чем-то своем, но я уверена, что мысли в конце-концов сходились в одном.
Драгомир падёт.
Что теперь дальше будет? Наследница мертва. Драгомир - это единственное государство на всей земле, которое могло быть с Наэрсией вровень по силе и богатству.
Я сжимаю руки в кулаки и не понимаю, чего больше хочу. Выпустить наружу всю мою ярость и отомстить за подругу или убежать на край света, скрываясь ото всех проблем.
Еще эти чертовы демоны со своей войной! Они уничтожают наши королевста поодиночке, пока не набрали сил и не подошли к Драгомиру, одному из самых крупных королевств. Мы могли бы с ним объединиться и разгромить армию вместе без особых усилий, но мы не будет так делать.
Потому что это не принесет денег, власти или силы алочному сердцу короля.
Джейкоб убил собственную племянницу из-за жажды власти. Он жесток и омерзителен. Его душа прогнила изнутри и он не заслуживает даже жить на этой земле! После смерти, боги не заберут его в свет, он уйдёт к демонам во тьму!
Есть легенды, что происходит с человеком после смерти. Добрые души идут ангелам в свет, а злые - к демонам во тьму. Тьма - это самое страшное место, воплощающее в себе ад. Оно собирает в себе твои самые сокровенные страхи и кошмары, воплощая их в реальность, в которой ты пробудешь вечность, снова и снова проживая ужасы того места.
Страшнее тьмы место нет. Из неё не выбраться и не убежать. И Джейкобу там самое место.
Но я все равно мило улыбаюсь, когда Король мильком смотрит на меня или начинает что-либо говорить.
Потому что я должна так делать. Потому что меня заставляют так делать.
Эти мысли словно пощёчина бьют меня по лицу, хотя я понимаю, что их заслужила.
Пока мой народ погибает от рук этого жестокого тирана, я веду тут светские беседы за чашкой чая!
Я обязана одаривать улыбками человека, который убил мою подругу и продолжает губить мой народ!
Сердце ноет и разрывается на части от этой безысходности.
Как бы поступила в этой ситуации Кетрин?
Я часто задаюсь себе таким вопросом, что-бы было, если бы сюда попала Кет?...
Моей младшей сестрёнке гораздо больше бы пошла эта жизнь. Она ее заслужила.
И я сразу представляю, чтобы она совершила с этим ублюдком, как только бы у него даже в мыслях промелькнуло поднять руку на Лери.
"- Кто ты такой, тьма тебя побери, чтобы указывать мне, что делать?!" - ответила бы сестра и я сразу представляю, как вытянулось бы лицо Короля в самый первый день, когда он предложил бы Кет быть на моем месте.
При воспоминаниях о ней сразу накатывает горечь и грусть.
Всю ночь я продумывала план, с чего начать в этой войне, и более менее продумала свои действия.
- Благодарю за завтрак, ваше Величество, - обращаюсь я к Королю, но тот лишь корчится, будто один мой голос вызывает в нем отвращение.
Проклянув его хорошенько про себя, я встаю из-за стола и иду в своём напрявлении.
Майк все так же водит вилкой по тарелке, не поднимая глаз. По мойму парень даже не заметил моего ухода.
А вот Уэстон провожает меня настороженным взглядом. Принц как никто другой знает, на что я способна, когда в моих глазах блестят опасные огоньки.
"Не натвори глупостей" - одними губами произносит Уэс с мольбой в глазах, но я лишь разворачиваюсь и продолжаю идти к двери.
"Уже поздно, мой принц, я вступила на опасную дорожку и теперь мне с неё не сойти. Глупости только начинаются..."
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Фэнтези"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...