Жгучая боль потихоньку отпустила мою голову и я начала открывать глаза.
Сначала на смену темноте пришла странная, размазанная реальность, которая то и дело пропадала.
Наконец, когда прошла целая вечность, мигание в моей голове исчезло и до меня дошло, что мои руки связаны.
Несколько минут кряхтения и веревка спадает с моих запястий. Я разминаю ладони и замечаю, что нахожусь в достаточно большой комнате.
А позади меня много стражников.
Они говорят, спорят и смеются, абсолютно не обращая внимание на меня.
А впереди лежит Уэстон.
Выглядит он как нельзя плохо.
С виска течёт кровь, левый глаз опух, губа рассечена.
Боже мой, что происходило, пока я была без сознания?!
От этой мысли меня бросает в холодный пот.
- Уэстон... - хрипло шепчу я, то от усталости, то от того, чтобы меня не услышали.
Уэстон молчит.
Липкий, мерзкий страх прокрадывается мне в самое сердце.
- Уэстон... - снова говорю я, но парень не реагирует.
Я чувствую, как по моему лицу начинают течь слёзы.
"Он не может так умереть, не может... Я ведь даже не сказала ему о своих чувствах"...
Я вижу, что рядом с принцем лежит скомканный листок бумаги.
Тот самый, который я увидела тем роковым вечером... Тот, который он спрятал от меня.
Дрожащими руками я взяла его и аккуратно разгладила по краям.
Как только я начала читать, у меня сразу вырвался всхлип.
"Господи, он пишет стихи, черт возьми..."
Я приложила листок бумаги к губам и поцеловала, боясь отпустить.
Он написала это про меня.... Для меня.
В конце этого стихотворения была подпись: "Посвящено Арианне".
Эти слова были как тайное признание, которое он спрятал глубоко в сердце.
Я потянулась к Уэсу и взяла его обмякшую руку. Схватив его за запясье, я со всей силы сжала его.
- Уэстон, слышишь меня, это я, Ария. Ты должен жить, Уэс, пожалуйста, открой глаза. - я глубоко дышала стараясь не разрыдаться. - милый, ну пожалуйста, посмотри на меня.
На несколько мгновений в моей голове промелькнули странные виденья. Темнота, Уэстон на краю обрыва, и...
Черные глаза.
Я отпрянула от парня. В памяти сразу воскресились те кошмары, которые как я думала, уже меня покинули.
Но Уэстон открыл глаза, причем достаточно резво для человека, который находился в при смерти.
- Ария...! - начал он, но я быстро на него шикнула.
Принц обвёл глазами наших похитителей и медленно кивнул.
Затем я почувствовала, как запахло палёным.
Веревка, связывающая руки принца загорелась и через секунду от нее ничего не осталось.
А дальше его было уже не остановить.
Парень вскочил с места и его уши удлинились, а волосы стали ярко-красного цвета.
Стражники сразу вскочили и напали со свех сторон, но им было не сравниться с огненым принцем. В глазах Уэстона пылала ярость, он раскидывал всех врагов в разные стороны.
Я тоже не стояла в стороне.
Накинувшись на спину какого-то рослого стражника я начила бить его по голове.
То в свою очередь начал извиваться, но буквально через минуту его глаза остекленели, а губы стали синими.
Знакомая волна силы зародилась во мне и магия начала волнами рассплываться в моём теле.
Мои уши удленились, а волосы постепенно стали ярко-голубого цвета.
Это мое первое превращение. Магия зародилась во мне.
Ледяная сила начала поражать всех вокруг, она с лёгкостью выходила из моих рук без всяких препятствий.
Неужели ночь с Уэстоном пробудила во мне мою магию?
- Остановитесь. - произнес спокойный голос у меня за спиной.
Мы с принцем разом повернулись.
Я посмотрела на главного стражника, чей голос только что раздался в комнате.
Главный из них. Тот, кто вырубил Уэстона.
- Только тронь её! - прорычал Уэс, закрывая меня собой, от чего у меня в груди зародилось странное, щекотное ощущение.
Походу, парень находится в таком ненормальном состояние, что даже не видит моего обращения.
Да и я сама сейчас слишком взбешена, чтобы волноваться по этому поводу.
- Я не собираюсь никого трогать. Король прикал продержать вас здесь на протяжении некоторого времени. Теперь вы можете идти. - монотонным голосом продолжил мужчина.
Я с недоумением переводила взгляд со стражника на принца, не зная, как реагировать.
- Зачем моему отцу это нужно? - сурово рявкнул Уэстон.
Стражник и бровью не повёл.
- Его Высочество Майкл Тейлор покинул замок, а вы двое остались, по этому вас было приказано устранить от неё.
Сначала я тупо смотрела на стражника, пока до меня не дошел смысл слов.
С моих губ сорвался крик.
- Дабы выйгать войну с Драгомиром ради счастья своего народа, король Наэрсии решил избавиться от наследницы - убийственно спокойным тоном ответил стражник.
Я вдруг резко развернулась на месте и не о чем не думая, помчалась вон из комнаты. Ногой распахнув дверь, я с бешеным от звериного ужаса лицом, выбежала на улицу.
______________________________Бежала, что есть мочи не обращая внимание на легкие, которые требовали больше воздуха.
Сердце колотилось как бешенное то-ли из-за страха, то-ли из-за отдышки.
Я просто не смогу этого пережить. Это невозможно. Такого не может быть.
Горячие слёзы и паника заволокли глаза, но я все-равно бежала, не видя и не слыша никого.
Ветер больно бил по лицу, тело вопило о остановке, но я просто не могла позволить себе остановиться.
Пробежав мимо ворот, я ворвалась в замок. Не позволяя себе не секунды колебаться, я перескочила порог в коридор.
Впереди меня стояло несколько членов королевской гвардии и они бурно говорили с Майклом, который видимо уже вернулся в замок.
Пробегая мимо них, я растолкиваю людей и бросаюсь дальше по коридору.
Я слышу, как Майк и стражники начинают звать меня по имени.
"Пусть зовут, мне ни до них
Я вижу нужную дверь в покои Леринды.
"Я успею"
Она не взломана, замок на месте. Значит все хорошо, я смогу ее защитить.
Врываясь в покои девушки, я с трудом подавляю истиричный крик.
За мной в комнату выбегает много людей, некоторых сразу выворачивает. Но я не смотрю на них.
Я смотрю на кровать, на которой лежит принцесса. Светлые волосы разложены на подушках, глаза мирно закрыты, а кожа как никогда бледная.
Если присмотреться издалека, то может показаться, что она спит.
Но только если не брать в расчёт тот факт, что из ее груди торчит острый кинжал.
Кинжал с гербом Наэрсии.
____________________________________Конец первой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Ледяной Ведьме
Fantasy"Как бы они не украшали мою клетку, она всегда останется клеткой. И как бы не уверяли в моей свободе, я все равно чувствую их цепь, обвившую мою шею..." В мире Арианны Грей магов боятся. На них смотрят с благовением и ужасом, а обычный человек никог...