Часть 9: Маска Разрушительной Бури и Карта Мечей

44 3 0
                                    

Ночью по дороге на юг ехало несколько мотоциклов: десять обычных и три больших байка. За рулями больших сидели Лайрос, Килгроф и Козул, за остальными члены Детей Теней и три Сына Гармадона: Люк Каннингем, Ирокез и Каменный Дробильщик. Сейчас они проезжали мимо Леса Мёртвых Самураев и Озера Тысячи Слёз.

— Когда мы будем на месте? — поинтересовался Ирокез, зевая.

— Скоро, — ответил Килгроф и задал такой же вопрос Лайросу, тоже зевая.

— Скоро, — он дал такой же ответ, как и Килгроф, смотря на навигатор. — Мы неподалёку от Реки Каргом, проедем её, потом будут Горы Южных Мечей, а после и деревня Ассакрид, — он зевнул, — доедем до реки, там есть отель. Переночуем там.

Все обрадовались и поехали дальше, по пути зевая.

***

Утром Ллойд проснулся в монастыре, чувствуя боль и ожоги на теле от вчерашнего сражения. Было восемь утра. Он видел способности, которыми маска наделяет хозяина: разрушительное пламя, способное испепелить всё живое, высокая температура и огненные доспехи с мечами, покрытые вечным пламенем.

— «Боюсь представить, на что способны другие маски», — подумал он и решил встать с кровати. Ожоги всё ещё чувствовались на теле. Возможно, даже до мяса дошло. Всё же он встал, открыл дверь, чувствуя ещё один ожог в руке, и пошёл на кухню.

Там сидели все Ниндзя и о чём-то болтали. Они замолкли, увидев Ллойда. Мисако и Ву сразу же подошли к нему и помогли сесть.

— Как ты, сынок? — спросила его мать.

— Всё тело болит и щипет от ожогов, — ответил Ллойд усталым и слабым голосом. — А где Ния и Зейн?

— Нии тоже досталось, хоть и слабо: она сейчас у себя. Зейн же поехал с Пиксал к Доктору Боргу, выяснить произошедшее и посчитать ущерб. — ответил Ву. — Ллойд, что произошло?

— Дети Теней. Они забрали одну из масок безликих, Маску Адского Пламени, у Сайруса Борга, и один из них ею воспользовался. — он почувствовал боль в плече. — Всё его тело было покрыто алыми доспехами, мечи зазубренными, а сам был окружён очень сильным пламенем. —На него ничто не действовало: ни оружие, ни сила. В его глазах читался хаос и ярость

— Ребят, мне одному стало жутко от его рассказа? — испуганно спросил Джей, посмотрев на друзей. — Я уже боюсь встречаться с этим рыцарем в бою.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя