Часть 20: Небесное Царство

30 1 0
                                    

Кукловод на Готиаре вылетел из туннеля и приземлился на облако. Они уже в Небесном Царстве: мире, схожем с Облачным Королевством (всё же братские миры), имеющий удивительную архитектуру соборов и дворцов из мрамора и известняка, покрытых золотом. По сравнению с Миром Теней здесь солнце светит золотым светом, а гроз практически нет.

Посмотрев две минуты на всю красоту города Скавинг, он сел на дракона и полетел к Облачному Лесу. Ветер дул ему в лицо, отчего капюшон иногда спадал, а волосы развивались. Лидер Детей Теней видел города Михратин, Лайтром и Конрай, мельком увидел столицу Небесного Царства — Архангелиум.

Дракон использовал маскировку, как и Кукловод, поэтому их никто не видел, и они спокойно очутились за пределами Царства — в лесах и полях. Готиар приземлился в лесу, чтобы передохнуть, и Кукловод слез с него и направился к белому дереву с облачной кроной. Тут же в тенях появились Йорах и Нарша.

— Мы нашли храм, где спрятан Меч Висомира — сообщил Йорах.

— Он находится над Водопадами Возрождения близ каньона Света на западе. — добавил Нарша. — Как и Кадзия, он поставил там стражу и ловушки.

— Хорошие новости. — ответил Тёмный Ниндзя — Врата готовы?

— Почти. — ответил Йорах — Нам нужно доделать его основу, а после мы используем устройство Айкроса.

— И ещё: после осмотра врат, возвращайся на базу. Морские Убийцы предали Детей Теней. — сообщил Нарша.

— Как это случилось? — поинтересовался встревоженно Кукловод — Анабель давно в меня влюблена и, несмотря на ссоры с Кровавой Принцессой, никогда бы не предала нас. Она сама мне нравится немного.

— Как раз дело в любви. — заявил Нарша — она влюбилась в Зелёного ниндзя. Он со своим отцом проник на вечеринку под прикрытием.

— Что? — разозлился Тёмный Ниндзя и встал, отчего его руки загорелись фиолетовым пламенем, но тут в них появился алый оттенок. — Как они смогли проникнуть туда, ведь всех новеньких проверяют? И как он встретился с Гармадоном?

— Бехолдеры-шпионы сообщили нам, что ниндзя встретили его в Джунглях Бода, близ Вулкана Гарна. Он жил в небольшом поместье. — ответил Йорах. — Он также знает много легенд про Безликих.

— На вечеринке Эвагрос с Лайросом и Айкросом в масках одолели Гармадона и собирались его убить, как тут же Анабель направила на них сильный ветер, спасая Зелёного ниндзя и его отца. Сейчас Мистер Э, Мистер Л и Мистер А планируют начать операцию «Вечный сон» и проект «Посылка с небес». — добавил Нарша. — И ещё: когда достанешь меч скрести его с мечом Кадзии и для образования энергетической волны и усиления призванных существ.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя