Эвагрос вместе с Детьми Теней ехал на базу после выполненной операции. Он увидел справа ту самую гору и повернул к ней, как и остальные. Все ускорились, и люк на базу открылся, дав им заехать. Проехав несколько десятков метров, они остановились на специальной парковке у лифта, где их ждал Айкрос.
— Босс на месте? — поинтересовался Мистер Э.
— Они сейчас будут. — ответил Ледяной Маг и спросил. — Вы привезли их?
— Да, — Демонический Рыцарь указал на грузовик, — они в трейлере.
— Разгружайте. — дал Айкрос команду байкерам.
Селиэль удалось пролезть под трейлер грузовика, и, когда все начали выходить, она слезла и поползла к скале, спрятавшись за ней. Айкрос пошёл вместе с Эвагросом наверх, пока байкеры вытаскивали ящики с базуками.
— Значит, они выкрали Маску Разрушительной Бури у ниндзя, — произнёс Мистер Э.
— Это не всё. С помощью Маски Кукловод узнал, что на карте Мечей также отмечены местоположение четырёх Масок. Пятую можно найти, лишь соединив все четыре. — рассказал Айкрос.
Ледяной Маг и Демонический Рыцарь вышли из лифта и направились к главному компьютеру. Они подошли к машине, осматривая карту всего Ниндзяго, как тут на связь вышел Лидер Детей Теней.
— Айкрос, — обратился он к человеку в белой маске, — открывай люки. Он нажал несколько кнопок, и люки раскрылись.
Спустя минуту Кукловод на Готиаре и Лайрос приземлились на небольшой платформе, а Киллоу и Козул припарковали Джаург на стоянке, слезли с машины и направились в центр.
— Лайрос, — обратился к нему Эвагрос, — ты выглядишь неплохо в маске.
— Спасибо. — ответил он. — Она очень удобная и имеет большую силу.
— Так, хватит любезничать. — перебил их Кукловод и тут же достал карту. — Нам надо сейчас обдумать план действий. Позовите Мирахаки.
Генералы тут же послали к ней одного из солдат, и спустя минуту она пришла. Она была одета в свой бело-чёрно-красный костюм и маску белого цвета с красными полосками, обозначающие шрамы и кровь. Её длинные волосы бело-красного цвета развивались при ходьбе, а походка такая грациозная, что Кукловод смотрел на неё влюблённым взглядом. Она подошла к Лидеру Детей Теней и спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanficДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...