- Мастер, что за история про эти мечи? - спросил Зейн Ву. - Что за запретная сила?
- Я помню эту историю очень плохо, - повторил Ву, - но расскажу, что знаю.
<tab>Ниндзя уселись на диване, Мастер Ву с чайником сели на кресле.
- Задолго до того, как я был рождён, мой отец, Первый Мастер Кружитцу, выковал две пары мечей, способных усиливать силу стихий и Кружитсу. Помогал ему в этом простой кузнец, искусно владеющий кузнечным делом и духи из других миров. Они назывались Мечами Запретной Силы и, как я помню, могли с помощью особого движения превратить владельца в дракона, владеющего огромной силой и имеющего разум владельца.
- Ого! - воскликнули все, - способность превращаться в дракона, имея свой разум. Это так круто!
- И куда они их спрятали? - спросил Ллойд. - И что это за духи?
- Я не знаю, но они оставили карты их местоположения, - ответил Ву. - Все трое были хорошими друзьями, но спустя время они поссорились и ушли в свои миры, спрятав их.
- И где эти карты?
- Он мне не рассказал, боялся, что их сила погубит Ниндзяго, но в Библиотеке Дому должны быть свитки с их местоположением, ведь отец оставил их там.
- Значит, он нашёл карту, но как?
- Потом выясним, сейчас надо найти этого вора и его банду - сказал Кай - и заставить их вернуть свиток.
- Он не просто вор, Кай. Он боец, причём очень хороший. Он обучен искусству ниндзя, но оно более хитрое, быстрое и безжалостное. А его сила стихий... - ответил Ллойд Каю - очень непредсказуемая и опасная. Ты и так понял, что он сделал со мной: парализовал мою силу и моё тело, также как и Ву. Он может появиться из тени, ударить и незаметно исчезнуть.- К тому же, если у него эти самые мечи, о которых говорил сенсей, то шансов у нас практически нет, - добавил Зейн.
- А мы ударим незаметно. Он даже не сможет среагировать - заявил Мастер огня - и достать свои мечи для превращения в дракона.
- Ты слышал Ллойда, Кай. Даже без формы дракона, он сможет нас победить. Он как тень: может появиться и исчезнуть. Его сила смогла парализовать его, а он самый сильный из нас. Представь, что она может сделать с нами: парализует на несколько дней, а может и убьёт - воскликнул Коул, попивая чай - я не говорю ещё о этих мечах.
- Ладно, умник, что предлагаешь?
- Кай, Коул прав. Сначала надо узнать что это за банда в белых масках - высказала Ния - я предлагаю вот что: разделился на две команды. Мы постараемся узнать о них побольше, вступим в их ряды, выясним кто ими командует, а Ллойд с Ву отправятся в Библиотеку Дому искать свитки с местоположением карты.
- Думаю, твоя мама поможет тебе с поисками. - предположил Коул. - И, кстати, где она?
- Я связался с Мисако несколько часов назад. Она сейчас в библиотеке ищет сведения о мечах, - ответил Зейн.
- Значит, решено. Мы с Ву отправимся в библиотеку, а вы, ребята, найдите кого-нибудь, кто связан с этой бандой, - заявил Ллойд.
- Как раз испытаем новейшие оперативно-тактические транспорты, - сообщил Зейн.
- Вы создали новые машины? - воскликнул Джей
- Да, мы с Пиксал сделали их на всякий случай, вдруг мы все соберёмся вместе и как в старые деньки отправимся в приключения, - рассказал Зейн, - правда, мы стали сомневаться и думали отдать их на хозяйственные работы.
<tab>Все начали расспрашивать Мастера льда про новые машины и другие разработки.
- Лучше я вам всё покажу - ответил Зейн - Ллойд, пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanfictionДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...