Часть 18: Всадники Апокалипсиса

25 2 0
                                    

Ниндзя прилетели в разрушенный Синтаро. Раньше это был величественный город, но теперь здесь остались руины с разбитыми башнями, дорогами и жилыми зданиями. В некоторых местах полыхает огонь, а в зданиях образовались от взрывов дыры. Герои не могли смотреть на этот кошмар, сотворённый Кукловодом и его людьми.

— Это ужасно! — воскликнула Вания и обняла Коула. — Неужели всё это из-за Маски Безликих?

Ниндзя крайне удивились услышанному.

— Вания, — обратился к ней Ллойд, — а ты откуда знаешь, что это Маска Безликих?

— Мой народ когда-то жил в Небесном Царстве с ангелами. Они для нас «старшие братья». Когда началась война, Валиус, Первый Король Синтаро и мой предок, сражался против них. Безликие загнали его отряд с жителями и с ним в Город Чистого Облака, и они оказались в ловушке. Тогда он использовал особый камень и переместил всех жителей в другой мир. Весь отряд оказался на этой горе, а камень потратил свою силу. Они основали здесь Город Слоновой Кости, а Валиуса избрали королём. — рассказала Королева Вания. — Мы надеемся когда-нибудь вернуться домой... — и заплакала.

Коул стал её утешать, пока Ниндзя готовились к посадке. Когда корабль приземлился, герои слезли с него и стали помогать королеве с городом. Гармадон предпочёл воздержаться от строительства из-за своей силы. Каждый житель города нёс камни и заделывал дыры в стене. Ниндзя с Чомпи и Ксордаром ставили здания. Спустя час работы город был почти восстановлен.

— Спасибо вам, друзья. — поблагодарила королева. — Вам пора отправляться за Кукловодом. Город мы дальше сами отстроем.

— Вания, — заволновался Коул, — я не брошу тебя и Джеви. А вдруг он снова нападёт? Ещё и твой отец сбежал.

— Не волнуйся, Коул. — стала успокаивать его Вания. — Я смогу себя защитить. Ещё и геклы с мунсами помогут с городом. Ты нужен Ниндзяго. — королева поцеловала его в губы и дала ему маленькую коробочку с бантиком. — Это подарок тебе и твоей семье от нас. Береги себя и их. Когда-нибудь Кира познакомиться со своим младшим братом. — и пошла во дворец.

— Мы о ней позаботимся и защитим её. Обещаем. — сказали Непритязательные, пожали ему руку и пошли за королевой.

Ниндзя с Ксордаром зашли на корабль и полетели в Ниндзяго. Тут же с кораблём связалась Пиксал.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя