На утёсе оставшиеся герои отбивались от атак вампиров и Генералов. Ву и Гармадон взяли на себя приближённых Кукловода и их зверей, а Ниндзя сражались с вампирами.
Кай сжёг троих огнём и атаковал дракона. Джей и Ния объединили свои силы и выстрелили ею в трёх пауков. Коул кинул два камня в голову другого дракона, вырубив его. Зейн бился с Владом и Джованни, отбивая их атаки. Пиксал в костюме Самурая Икс стреляла ракетами в вампиров.
Сыновьям Первого Мастера Кружитцу было труднее: звери и их хозяева сражались яростно. Гармадон чувствовал слабость от этой битвы, хотя она должна его делать сильнее. Он парировал атаки Килгрофа и Эвагроса и стрелял сферами в Цербера и Василиска. Ву защищался от Лайроса и Айкроса, используя Кружитцу. Генералы и их звери, объединив свои силы, отшвырнули братьев к камню.
— Эта битва будет длиться вечно. — обратился Тёмный Лорд к брату, тяжело дыша. — Думаю, что лучше будет отступить.
— Поддерживаю. — ответил устало ему Сенсей. — Их слишком много.
Ниндзя закончили с вампирами, заставив оставшихся отступить, и сражались с их пауками и драконами. Коул завалил одного камнями, но тот смог выбраться. Кай выпустил в него огонь, защищая брюнета, а дракон пальнул алой плазмой. Шатен проигрывал. Он отлетел к дереву.
Ния и Джей бились с пауками, обливая их водой и пуская в них молнии, отчего пауки получали удар током и вырубались. Зейн заморозил участок близ обрыва, отчего паукам стало тяжело держаться. Коул увидел это и швырнул три камня в трёх пауков, и те не удержались, полетев с обрыва.
— Ребят, — обратился ко всем Джей, образовав энергощит, — вам не кажется, что это битва будет вечной?
— Я это тоже приметил. — поддержал Зейн и посмотрел в сторону Генералов. — Пиксал, помоги сенсею и Гармадону.
— Хорошо. — ответил Самурай Икс и полетел в сыновьям Первого Мастера Кружитцу.
— Есть идеи, как прекратить бой? — поинтересовался Кай, образовав энергощит. — Драконы не поддаются огню.
— Предлагаю отступить. — сказал Ниндроид.
— Что? Мы не бросим Ллойда. Ни за что! — резко произнёс Коул, кидая камень в морду дракона и защищаясь энергощитом.
— Мы его не бросим, но их тут численное превосходство. Энергощиты не выдерживают силу драконов и зверей Генералов. — отметила Ния, отталкивая очередного вампира и образуя энергощит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanficДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...