Утром Ниндзя готовились к дороге: Зейн с Пиксал собирали палатки, Джей и Ния осматривали машины, Мисако собирала карты и свитки, а Кай и Коул собирали вещи.
Аннабель под руководством Ву и Гармадона училась контролировать свою силу, создавать потоки воздуха. Ллойд наблюдал за этим и восхищался ею: она двигалась как пёрышко, и в ней чувствовалась такая нежность и детская милота. Гармадон видел, как его сын смотрел влюблёнными глазами на девушку.
— Вижу, кто-то влюбился. — пошутил Тёмный Лорд, смотря на сына.
— Меня поразили её плавные движения и грациозность, а также тактика боя. — сказал серьёзно и задумчиво Мастер Энергии, а затем посмотрел на отца. — Пап, а почему вы испугались, когда Аннабель назвала Фазграила?
Братья переглянулись между собой, и Ву решился ответить.
— Я давно слышал эту историю и мало что помню из неё, но отец рассказывал, что Фазграил — повелитель Царства Хаоса, одного из трёх главных миров, стремящийся разрушать весь порядок остальных миров и причинять боль и страдание их жителям. Это всё, что я помню, потому что я его очень сильно боялся. — Мастер Ву закончил рассказ.
— Фазграил повелевает силами Хаоса, Боли, Страдания, Страха, Кошмаров, Безумия и Гнева — от чего многие миры страдали. — добавил Гармадон испуганно. — Он и его Армия страшнее, чем О́ни. Демоны Хаоса убивают всех на своём пути, разрушают города и цивилизации, приносят страхи и кошмары, причиняют боль. — Гармадон закончил и обратился к сыну. — Иди потренируйся. Мы с Ву сходим к остальным.
Ллойд пошёл в сторону Аннабель, а его отец и дядя направились к лагерю. Мастер Ветра улыбнулась ему своей милой улыбкой, отчего Мастер Энергии тут же засмущался, а щёки его покраснели.
— Как проходит тренировка? — поинтересовался Зелёный ниндзя у Баронессы, всё ещё краснея.
— Хорошо. Мастер Ву говорит, что мне надо научиться использовать Кружитцу. — ответила она и засмеялась, дотронувшись до его щёк. — Ты что весь красный, как помидор?
— Не знаю. Жарко, наверно. — ответил глупо Ллойд, отчего она издала лёгкий смешок.
— Тогда давай тренироваться. — улыбнулась Мастер Ветра и достала свой посох.
— Битва с Мастером Ветра. Раунд второй, — пошутил Зелёный Ниндзя и достал свой меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanficДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...