Часть 2: Воссоединение

166 8 1
                                    

tab>Зейн вошёл в подъезд, подошёл к лифту и вызвал его, неся Ллойда и Ву на руках. Когда лифт приехал, он нажал на 10 этаж (в их доме 10 этажей) и лифт поехал. Приехав на назначенный этаж, Зейн вышел из лифта и направился к 146 квартире (там они жили с Пиксал). Дверь была открыта (Пиксал специально оставила её открытой), и Зейн зашёл, встретившись с ней взглядами.
Их квартира большая по размеру: 4 спальных комнаты с телевизорами, зал с большим диваном и плазмой, кухня у входа, широкий коридор со шкафами с одеждой (для Пиксал), ванна и туалет (у них там были мастерские, где они чинят разные приборы, и база связи с Башней Борга и монастырём, также там был джакузи).
<tab>Пиксал взяла Ллойда и понесла его в комнату, Зейн также понёс Ву в комнату.

— Как они? — спросила Пиксал у Зейна.

— По сравнению с их состоянием, когда я их нашёл, уже лучше — сказал Зейн — думаю утром парализация пройдёт.

Зейн принёс Ву в комнату, укрыл одеялом и вышел; Пиксал также поступила с Ллойдом. Вдвоём они направились на кухню.

— Я поискала статьи про белые маски: ничего. Такой организации как будто не существует, словно призраки во тьме — сказал Пиксал.

— Будь они призраками, они бы давно испарились в такой дождь — пошутил Зейн — охранники сказали, что их главный был в такой же маске, только серо-фиолетовой, и в кимоно такого цвета. Они слышали его разговор с Ллойдом и вроде он сказал про… Силу стихий. Спустя несколько минут, он упомянул про встречу на краю города и некого Эвагроса — сказал Зейн серьезно и напуганно.

— Не слышала о нём — сказала Пиксал.

— Вот и я так подумал. Похоже, кража свитка — это начало. Я не знаю для чего он им, но думаю, что не для хороших дел.

— Что собираешься делать?

— Утром я вызову всех и посмотрим на состояние Ллойда и сенсея. Если будет плохо, отвезем в больницу.

— Тогда я подготовлю Костюм Самурая X и узнаю что-нибудь об Эвагросе, может есть что-нибудь.

— Утром подготовишь. Пойдём спать

— Хорошо.

Оба вышли из кухни и пошли в свою комнату.

<center></center>Кратко о жизни ниндзя после их приключений.

В жизни каждого Ниндзя вне команды наступил момент тишины: жизнь без приключений, погонь, битв за судьбу Ниндзяго. Каждый устроился на работу, открыл свой бизнес и завёл семью.
<tab>Как было сказано ранее, Зейн является главным по безопасности и защите от компьютерных атак в Башне Борга, Пиксал, как дочь Борга, стала директором компании и главной по технике и технологиям. Вместе с отцом и мужем, она сделала Борг Индастриз самой успешной компанией во всём Ниндзяго, создавая технологии, машины, а иногда и компьютерные игры вместе с компанией Васт Индастриз и Милтоном Дайером. У Зейна и Пиксал два сына: старший Зак, ему 7 лет, и Сайрус младший, названный в честь своего дедушки, ему 5 лет. Они, как и обычные дети, учатся, играют, развиваются. Зак поступил в 1 класс, Сайрус младший ещё в детском садике.
Кай женился на Скайлор. Вместе они развивают бизнес её отца, открывают пекарни, где пекут очень вкусные печенья и мягкий хлеб, развивают строительный и кузнечный бизнес (всё же Кай сын кузнеца): строят дома, куют броню и оружие, кузовы для машин. Некоторые сделанные модели они отдают Зейну в Башню Борга для разных изобретений. В их семье родился сын Карл, ему 8 лет, ходит в ту же школу, что и Зак. Также они готовятся стать родителями во второй раз: у них скоро родится девочка.
Джей и Ния открыли свою мастерскую, сотрудничающую с Борг Индастриз и строительно-кузнечной компанией Кая «Флеймстоун». В мастерской они чинят машины, делают роботов и создают новые изобретения, которые возможно станут прорывом в будущем, иногда рисуют (Джей раскрыл в себе художника, Ния же делает чертежи для проектов своего мужа). Пока что у них один ребёнок — сын Джек, тоже 8 лет, учится в одном классе с кузеном. Сейчас он с Карлом находится у бабушки Майи и дедушки Рэя, пока их родители работают.
Коул, несмотря на то, что ему нравятся Вания и Селиэль, выбрал последнюю, периодически общаясь с первой. У них с Селиэль есть дочь Кира, 7 лет, учится в одном школе с Джеком, Карлом и Заком в одном классе. Вания же стала королевой своего народа и не может покинуть их, несмотря на свою любовь к Клубу и некую привязанность к Ллойду (хоть они не ладили, но их почему-то притягивало друг к другу). Коул имеет своё кафе «Сладкая земля» с вкуснейшими блюдами, тортами, пирожными, хорошей выпечкой и песнями. Сам он иногда выступает (всё же сын певца), но неудачно, редко видится с друзьями из-за работы, но присылает им коробочки с вкусными пирожными.
Ллойд же, помимо выполнения роли Зелёного ниндзя, создал компанию по производству конфет, мармелада и других сладостей и является одним из учредителей компании Кая «Флеймстоун». Он ещё не завёл семью.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя