Супруги Уолтер и Эмма Баркирсы и их дети Джозеф и Милли ожидали гостей. Их величественный и роскошный двухэтажный особняк расположен в центре города, имеет десяток спален, большой зал для бала и танцев, огромную кухню с большим выбором блюд и ванную комнату, покрытую золотом. Слуги раскладывали тарелки со столовыми приборами и блюда, горничные протирали особняк до блеска, а повара готовили.
Хозяева ходили по своему дому и остановились перед стеклянным ящиком, где лежала Маска Кристаллической Земли.
— Дорогой, — обратилась к нему его супруга, — ты уверен, что хочешь продать её? Она приносит нам несметные богатства благодаря своей силе.
— Хоть она и приносит нам пользу, нам хватит и того, что есть. — ответил Уолтер. — Это идея нашего сына. Маска ему не очень нравится.
— Отдадим её кому-нибудь. Пусть им счастье приносит, а от маски у меня мурашки по коже. — сказал Джозеф.
К ним подошёл их дворецкий Мик.
— Мистер Баркирс, — обратился к хозяину особняка дворецкий, — приехал Джеймс Майкл Синобира с супругой Эвелин.
— Это хорошо. — сказал хозяин особняка. — Пойдёмте его встречать.
Вся семья Баркирсов пошла к крыльцу дома, где стоял новый Ninjborghini.
Дверь открылась, и из машины вылез молодой человек лет тридцати с причёской «ёжик». На нём был чёрно-багровый костюм и плащ такого же цвета с тёмно-зелёным галстуком, туфли с багровыми и зелёными полосками. На шее красовался медальон в форме сердца, а на пальцах — несколько колец, в том числе и обручальное.
Он подошёл к другой двери автомобиля и открыл её.
Из машины вышла девушка двадцати шести лет с бело-золотыми волосами в рельефном конском хвосте. Одета она в лунно-золотое платье с открытыми плечами и неглубоким декольте и в белые туфли на высоком каблуке. На шее виднеется такой же медальон, что и у Джеймса, и на пальцах надето несколько колец и одно обручальное.
Он взял свою супругу под руку и повёл к хозяевам особняка.
— Джеймс и Эвелин! — обрадовался Уолтер. — Как мы рады вас видеть.
— Мне тоже приятно встретиться с вами. — проговорил он и поцеловал тыльную сторону ладони хозяйки и её дочери. — Вы всегда встречаете гостей очень изысканно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanfictionДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...