Некогда величественный Город Ветра со своими каменными и деревянными домами и верфями сейчас пылает огнём. Дома горят и рушатся (некоторые ушли под воду), корабли все пошли ко дну. Повсюду слышатся взрывы от бомб: разрываются стены домов, образовывая в них дыры.
Командиры Скрум, Жагрот, Моро́к и Магмалорд со своими отрядами двигаются по главной дороге ко Дворцу Эдварда Ромора, отца Аннабель, разрушая всё на своём пути. Стража дворца во главе с Фаинстоном готовилась к обороне.
— Ребята, — обратился морской волк к страже, — давайте покажем этим разбойникам наше приветствие.
Все достали мушкеты и стали стрелять в их сторону. Магмалорд со своим отрядом поехал вперёд, защищая всех остальных от пуль, и кидали в них сферы огня и магмы. Стража, убрав мушкеты и достав свои сабли и дадао, побежали в их сторону, но Дух Магмы взорвал Магматическую Бомбу, откинув всех в разные стороны.
Фаинстон смотрел на противников ненавидящих взглядом и, взяв саблю, побежал на врагов, как Скрум ударил ножом, пропитанным кислотой, ему в грудь. Его тело стало разъедать кислота, а Командиры, не смотря на эту сцену, зашли во дворец.
На своём троне сидел король Эдвард Ромор и смотрел на противников грозным взглядом.
— Вы смеете сюда заходить, разрушив мой город? Кто вы такие и почему напали на нас? — спросил он грозно.
— Мы всего лишь слуги нашего повелителя. — ответил Скрум. — Он приказал нам доставить тебя к нему, поскольку твоя дочь предала его.
— Аннабель… — произнёс он испуганно и закричал. — Что вы с ней сделали?!
— Ты всё узнаешь, когда встретишься с нашим повелителем. — ответил Алхимик и выстрелил из арбалета дротиком.
Эдвард чувствовал, что его тело парализовано и мозг отключается. Он потерял сознание, а Жагрот взял его и положил на багажник своего байка.
— Кукловод, — сообщил Алхимик по передатчику. — Эдвард Ромор у нас.
— Везите его на нашу базу в Ниндзяго-Сити. Мы скоро вернёмся из Чината. — ответил Лидер Детей Теней и отключился.
Командиры и их отряды сели на свои байки и поехали в Ниндзяго-Сити.
***
Кукловод был доволен услышанным: теперь у него есть козырь в рукаве. Повелитель Тени с Генералами недавно прибыли на базу после сражения с Ниндзя, разрушив несколько зданий по дороге (питомцы постарались). Он направлялся навстречу с Мирахаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanfictionДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...