Ниндзя были удивлены, увидев перед собой владельца поместья — Лорда Гармадона. Он встретил их в своей возрождённой форме и плаще синего цвета, держа кружку кофе. Все стояли онемевшими, смотря друг на друга.
— Ребят, — удивлённо спросил Кай. — Мне одному кажется это… странным?
— Не тебе одному. — поддержал Джей. — Наш бывший заклятый враг живёт в большом поместье и пьёт кофе. Интересно, откуда он деньги взял на это строение?
— А что, тебе не нравится? — тут же ответил Гармадон, сделав глоток из кружки. — Если ты так хочешь, я могу пойти в соседний город и разрушить его. А насчёт поместья — я его сам сделал, благо есть сила созидания. Мрачновато немного, но уютно.
— Здравствуй, отец. — вышел Ллойд вперёд. — Можно нам пройти?
— Привет, сынок. И тебе привет Мисако. — Тёмный лорд снова сделал глоток кофе. — Проходите.
Ниндзя вошли и были удивлены: дом по размерам большой, имеет четыре спальни, большой зал с телевизором, смотровую вышку.
— А откуда у тебя телевизор? — спросил Зелёный ниндзя. — Ты же не знаешь, как им пользоваться.
— Я смотрю новости по Ниндзяго или какие-нибудь фильмы с сериалами. — ответил Тёмный лорд, сделав ещё глоток. — Недавно новый сериал вышел под названием «Двойная жизнь Принцессы Динако».
Ниндзя тут же были в шоке от услышанного: величайший злодей Ниндзяго смотрит сериалы. Все тихо хихикали.
— О, кстати, — тут он использовал свою силу Они, превратился в человека и сделал очередной глоток, — я тут раскрыл новую способность и могу превратиться в человека. Я так делаю для похода в магазин за едой.
— А откуда ты деньги берёшь? — поинтересовался Ллойд, подняв бровь.
— Клад нашёл, когда строил дом. — ответил он, немного волнуясь, и посмеялся, выпив весь кофе и положив чашку на стол. — Так зачем вы сюда пожаловали?
— Кукловод с помощниками и его чудовище разнесли корабль, и мы вынужденно приземлились. — ответил Зейн.
— Это был дракон, — поправил Ниндроида Ллойд. — Но мне он кого-то напомнил, словно мы с ним давно дружили.
— Тот самый Кукловод, что напал на грузовик за свитком Запретного Кружитцу и Тюрьму Криптариум для освобождения нескольких заключённых? — поинтересовался Гармадон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanfictionДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...