Часть 8: Маска Адского Пламени и Фантомный Луч

51 2 0
                                    

Кафе «Шиконар» ночью организовало бурную вечеринку: все Дети Теней (их около пятидесяти) со всех концов Ниндзяго приезжают и празднуют, танцуют, играют в бильярд, выпивают безалкогольные напитки в честь Безликих и Кукловода. Киллоу, взявший себе прозвище Килгроф, также вместе с Лайросом и Ультрафиолет празднует, рассказывая свою историю.

— Так вот, в детстве я хотел стать рокером и байкером, но мой отец отдал меня в рестлинг из-за моего телосложения и роста. Когда я стал взрослым, я купил себе байк и копил на гитару, но затем познакомился с Молчаливым, и она завербовала меня в Сыновья Гармадона, — закончил он рассказ.

Кукловод же обсуждает планы с Айкросом и Мирахаки в соседней комнате.

— Мы собрали основы устройства и транспорта, — заявил Ледяной Маг, — но не хватает нескольких деталей: устройству нужно поставить проектор, способный направить энергию для их активации. Транспорту же нужны новейшие двигатели и гусеницы с шинами, а также небольшое вооружение.

— Полностью согласна. — поддержала изобретателя Мирахаки. — Найденные на свалках двигатели слабо работают. Нам нужны новейшие.

В это время вокруг них образовались безликие Йорах и Нарша и существо с телом-мозгом и щупальцами Алжит.

— Надо поговорить с тобой, Кукловод, — сказал Йорах и, переведя взгляд на Айкроса с Мирахаки, добавил: — Наедине.

Босс кивнул, и оба ушли на вечеринку, а сам остался, смотря на духов.

— Мы нашли две маски, — сообщил Нарша. — Одна у Сайруса Борга в хранилище на восемьдесят восьмом этаже, вторая — в деревне Ассакрид, в руинах дворца Гары.

— Ассакрид? Если я не ошибаюсь, то в этой же деревне находится Долина Сумрака, где спрятана карта с местоположением двух пар Мечей Запретной Силы. Нельзя допустить, чтобы ниндзя нашли вторую пару.

— Остальные маски мы ищем, но добавим, что помимо маски мы увидели у Борга новое изобретение, что нужно твоему другу, и двигатели с оборудованием для машины — добавил Йорах.

— Что насчёт Ниндзя? — поинтересовался Кукловод у существа.

— Мой разведчик отправился за девчонкой до монастыря. Сейчас ниндзя спят. Несколько моих хороших шпионов наблюдают за ними и следят, чтобы они не проснулись, — ответило существо и добавило: — Кстати, она слышала разговор наших курьеров про нашу организацию и планы.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя