Ниндзя прилетели к монастырю и отнесли Селиэль в комнату. За время полёта Коул поссорился с Пиксал, обвиняя её в том, что она не отговорила его жену, и с Зейном, защищавшего свою супругу. После этого все летели молча. Положив Селиэль на кровать, Мастер Ву осмотрел её рану и попросил Мисако принести бинты. Он перевязал ей голову и дал ей выпить чаю, после чего вышел. Коул в это время извинялся перед Зейном и Пиксал за грубые слова, ведь он не понимал, что говорил тогда. Ксордар спал во дворе монастыря.
— Как она? — поинтересовался Коул, посмотрев на Мастера.
— Всего лишь небольшая царапина, — ответил Ву, — но это не всё.
— Ещё одна рана? — спросил Кай.
— Нет. Когда я дотронулся до её головы, то почувствовал заклинание. Оно что-то стёрло в памяти Селиэль. — ответил Ву серьёзно.
— Разве магия разума существует? — испугался Джей. — Селиэль говорила, что её преследуют четверо существ.
— Как они выглядели? — Ву заволновался.
— Они были в доспехах, но я заметил, что вокруг головы каждого горит пламя определённого цвета: красное, зелёное, жёлтое и бирюзовое. — рассказал Коул.
— Четверо с разным пламенем. — Мастер Ву начал размышлять над этими словами и побежал в библиотеку, как и Ниндзя с Гармадоном и Мисако. Тут же он стал искать определённую книгу. Он нашёл её, достал, отряхнул от пыли и начал листать, пока не нашёл определённую страницу.
— Вот они. — начал рассказ Сенсей, — Всадники Апокалипсиса, по-другому их называют Всадники Стихий. Четыре духа из Мира Стихий, проклятые самим Фазграилом и ставшие носителями его Хаоса. Их имена — это слова, связанные со злом и разрушением: Война несёт пламя хаоса и разрушения. Чума разносила по ветру разные болезни и приносила катаклизмы. Голод делал землю неплодородной, отчего овощи с фруктами и травой не росли, и животные умирали, а еда была непригодной для употребления. Смерть оставляла после себя могильный холод и гору трупов.
— Я тоже про них читал. Они всегда там, где есть хаос и смерть. Когда я правил Ниндзяго и оставался один у себя, они приходили ко мне и предлагали помощь. Я им отказал, понимая, что они сами захватят власть и уничтожат всё, — поведал историю Гармадон.
— Вот кто преследовал Селиэль. — сжал руки в кулаки Мастер Земли и грозно добавил. — Я их найду и заставлю заплатить сполна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanfictionДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...