Часть 22: Несчастная любовь

21 0 1
                                    

Дар Судьбы очень быстро падал, отчего ниндзя висели в воздухе и кричали. Особенно Джей.

— Мы все умрём! — закричал он от страха, за что получил пощёчину от Кая.

— Возьми себя в руки! — и ещё раз ударил Мастера Молнии по щеке. — Ты себя позоришь! Особенно перед Нией!

— Ладно, Мистер Крутой, — съязвил Синий Ниндзя, — что предлагаешь делать?

В эту минуту что-то схватило ногу Джея и оттащило к мачте, отчего тот испугался ещё сильнее. Все обернулись и посмотрели на Ксордара, держащего в зубах Мастера Молнии.

— Отпусти меня, ящерица. — испуганно попросил Джей. — Я невкусный, у меня кожа да кости. Съешь лучше Коула.

— Ну спасибо, Джей! — возмутился Мастер Земли. — Ксордар, можешь съесть его.

Тут он схватил своим хвостом Кая и Нию и начал подходил к остальным.

— Ребят, — обратился Ллойд — мне кажется, что он собирается спрыгнуть. Все на спину и в лапы!

Ллойд с отцом «обнял» ящера, у которого появились две дополнительные лапы, Ву с Мисако залезли на его спину, а Коул и Зейн побежали с Пиксал к костюму Самурая Икс. Как только показалась поверхность, саламандра тут же прыгнула, а Самурай взлетел. Пролетев несколько десятков метров, Ксордар приземлился на свои лапы, чуть не раздавив Ллойда с Гармадоном, Нию и Кая и не проглотив Джея. Корабль упал, как камень, и разлетелся на мелкие кусочки, некоторые из которых полетели в сторону Ниндзя, но не долетели.

— И как мы теперь доедем до Чината? — воскликнул Джей. — На ящере? Я думаю, он нас съест всех по дороге. Зейн, у тебя есть план Б?

— К нам скоро должны приехать наши машины, — ответил Ниндроид.

— Это хорошая новость. — сказал Кай. — Но где мы будем спать?

— На такой случай у меня есть это, — Зейн достал несколько маленьких кубов с кнопкой и нажал на них, поставив на землю. За несколько секунд кубы превратились в маленькие палатки с кроватями. — Небольшой проект «Поход у дома».

— Это круто. — согласились все и пошли в палатки: Джей с Нией, Ллойд с Мисако, Ву с Гармадоном, Зейн с Пиксал, Кай с Коулом. Друзья заснули, решив случившееся обдумать утром. Ксордар лёг рядом с палатками.

***

Акрилия с Ма́росом, дронами и бехолдерами наблюдали за Ниндзя через скалу.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя