Часть 11: Старый друг - новый враг

33 3 0
                                    

Наступил вечер. На Даре Судьбы ниндзя праздновали первую победу над Детьми Теней: пили коктейли и ели разные блюда. Все радовались, кроме Ллойда: он немного постоял, выпил и пошёл к своей матери. Мисако тем временем изучала Маску и Карту.

— Мам, как дела с картой? — спросил Зелёный ниндзя с грустью.

— Очень хорошо, — ответила она и посмотрела взволнованно. — А ты почему не на празднике?

— Я посидел там немного, — устало вздохнул он, — выпил коктейль, но сейчас я хочу узнать что-нибудь о местонахождении Мечей.

— Я просмотрела Карту, — Мисако показала её своему сыну. — Здесь показаны две точки с местоположением Мечей Запретной Стихии: одна пара находится на северо-востоке Ниндзяго, у Каньона Магмалона, другая расположена на юго-западе, у Вулкана Гарна. Ллойд посмотрел на карту, увидел записи и путь к Мечам.

— Местоположение Мечей мы нашли, но в каком из этих направлений может быть вторая пара? — взволнованно поинтересовался Ллойд и посмотрел на Маску. — А что насчёт Маски? — он смотрел на неё и видел в её глазах неконтролируемую ярость, желающую выбраться наружу и разрушить всё.

— Эта Маска очень уникальна, но в тоже время опасна, — ответила мама Ллойда. — Безликие очень искусные творцы, и созданные ими оружия могут уничтожить любой из шестнадцати миров.

Зелёный ниндзя всё ещё смотрел в глаза маски, пока они не загорелись и не образовали шторм. Молнии стали бить по кораблю, как и ветер, образовывая торнадо. Все ниндзя испугались неожиданного шторма, трясущего корабль.

Маска так и смотрела своими синими глазами, пока Мисако не накрыла её одеялом. Ниндзя прибежали к своему Лидеру.

— Ллойд, — обратился Джей испуганно, — тут такой шторм разбушевался. Чуть корабль не разнёс в щепки!

— Я знаю, — ответил он. — Это всё Маска Разрушительной Бури. Я посмотрел на неё, и она призвала бурю.

— Она несёт огромное зло. Нельзя смотреть на неё долго: она анализирует и видит основную сторону человека. Если он добрый, то вокруг появляются грозы и торнадо, — заявила Мисако. — Я посижу немного, изучу ещё раз карту и маску, а вы пока повеселитесь. Может, с её помощью можно найти оставшиеся три.

Ниндзя и Ллойд пошли в центр дальше праздновать, пока Мисако изучала артефакты, не замечая в тени фиолетовые глаза шпионов с телом-мозгом, щупальцами и глазом посередине.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя