Часть 17: Маска Тёмного Льда

27 4 0
                                    

Кукловод с Айкросом и королевской семьёй Синтаро на Броненосце подъезжал к Горе Ангелов — высочайшей горе в этих землях — по кирпичной дороге.

— Откуда тут дорога? — поинтересовалась осторожно Вания.

— Здесь когда-то было королевство Дварин и Город Расплавленного Ядра, в котором жили гномы. Это было величественное королевство: большие дворцы, кузни, высокие башни. Однажды к королю Троксу пришёл дух и попросил его сберечь артефакт, дабы он не мог творить зло, и отдал ему стража — Ледяного Феникса. Но артефакт, чувствуя добро, может принести зло, и поэтому драконы, призванные артефактом, стали разрушать город. Феникс также подвергся влиянию предмета и разрушил всё своим дыханием. Гномы ушли дальше на север, а город достался Фениксу и драконам, но драконы ушли под землю, а Феникс лёг в спячку. — рассказал Вангелис и тут же посмотрел на переднее стекло. — Уже виден мост и город.

Он смотрел на мост, соединяющий гору, по которой ехал Броненосец, с Горой Ангелов и Городом Расплавленного Ядра. Грузовик стал ехать по ледяному мосту, всё ещё сохранявшему прочность, пока не доехал до ворот. За ним остановились два байка с Филесом и Барком.

— Пошли, Вангелис. — обратился Кукловод к бывшему королю. — Откроем ворота.

Бывший король вышел из трейлера грузовика вместе с Лидером Детей Теней и подошёл к воротам, покрытым льдом.

— Вот и Город Расплавленного Ядра. — сообщил бывший Заклинатель Черепов. — Ворота покрылись толстым льдом, их не откроешь.

Кукловод усмехнулся и использовал свою силу. Его руки загорелись красно-фиолетовым цветом, а на воротах появилось поле. Оно стало двигать ворота, и через минуту они раскрылись. Лидер Детей Теней дал команду Айкросу, и Ледяной Маг заехал во дворец на грузовике, а за ним — остальные байкеры.

— Вот мы и на месте. — сказал Тёмный Ниндзя. — Город Расплавленного Ядра. Где-то в центре города должна быть Маска Тёмного Льда. — он повернулся к Филесу и Барку. — Оставайтесь тут и сообщите, как увидите Ниндзя.

Байкеры в масках кивнули, и Кукловод взял за руку Королеву Ванию и её сына Джеви.

— Пойдёмте со мной, Ваше величество. — произнёс он немного ласково. — Тут очень опасно, а рядом со мной Вы будете в безопасности.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя