Часть 5: Погоня

59 4 0
                                    

<tab>Байкеры слезли с мотоциклов и стали атаковать ниндзя, используя катаны и пушки.
<tab>— Ниндзя… Го! — крикнули ниндзя разом и использовали Кружитцу. Все байкеры отлетели к скалам.
<tab>— Теперь разберёмся с тобой, — обратился Кай человеку с когтями.
<tab>— Ну попробуй, — ответил он Красному ниндзя.
<tab>Мастер огня побежал в его сторону с мечом в руках и замахнулся. Противник уклонился от удара, совершив полуоборот, и отразил следующий удар своими крепившимися на руки когтями. Затем он отбил ими его меч и, включив электрошокеры на когтях, совершил несколько ударов, отчего Кай без сознания отлетел в скалу.
<tab>— Кто следующий? — злорадно поинтересовался когтистый.
<tab>Ниндзя стали ходить вокруг него, наконец, напали на Синюю маску. Первым атаковал Ллойд: он замахнулся своим мечом на него, но тот парировал удар одной рукой, а второй ударил его током. Затем он уклонился от атаки Нии, отобрал её копьё и сделал в воздухе двойной круговой удар ногой, откинув её к стене. После он сражался с Джеем, отбив у него нунчаки и ударив ими же. Зейн же стал использовать свою силу и кидаться сюрикенами. Тот уклонялся, пока не сделал несколько ударов электрическими когтями, и мастер льда упал.
<tab>— Теперь остался только ты, — обратился он к Коулу.
<tab>Коул использовал свою силу и создал небольшое землетрясение, отчего Коготь чуть не упал, но он тут же прыгнул в сторону Коула. Мастер земли парировал его удары когтей и оттолкнул его своим молотом к скале. Человек в синей маске разозлился и стал атаковать очень быстро, такчто Чёрный ниндзя кое-как парировал его удары, но не заметил, как его нога оказалась в когтях, и противник использовал электрошокеры, ударив его током. Мастер земли отлетел к остальным.
<tab>— Ха-ха, это и есть величайшие герои Ниндзяго! — захохотал Коготь.
<tab>— Ребята, не хочу этого признавать, но он действительно хорош, — заявил Коул, — да ещё током бьётся.
<tab>В это же время Кай пришёл в себя, взял меч и направился в сторону маски. Он использовал свою силу и начал стрелять огнём. Противник уклонялся, иногда скрещивал руки крест накрест, защищаясь. К нему на помощь пришли Джей и Коул, отошедший от удара.
<tab>— Молния! — крикнул Джей и выстрелил в противника молнией, отчего тот защитился, скрестив руки. Молния на него не подействовала, наоборот он радовался.
<tab>— Отлично, — сказал он зловеще, — спасибо тебе за подзарядку когтей. В качестве награды ты умрёшь последним. — И стал нападать, совершая круговые удары своим оружием.
<tab>Все три ниндзя парировали его удары. Коулу это надоело и он, используя свою силу, ударил его, отчего тот отлетел к грузовику.
<tab>— Ты неплох, но мы профи, — сказал Джей противнику, но тот лишь рассмеялся. И не зря: ниндзя услышали рёв моторов мотоциклов, исходящих из туннеля. Сразу же оттуда выехал человек в серо-фиолетовом маске на мотоцикле. Он смотрит своими озлобленными глазами на ниндзя, хотя этого и не видно. Им немного жутко и страшно.
<tab>— Ребята, мне почему-то от него не по себе, — занервничал Мастер Молнии.
<tab>— Это он — произнёс зелёный ниндзя — тот, кто организовал нападение на грузовик.
<tab>— Значит, ты и есть воришка, что украл свиток? — поинтересовался Кай. — Сейчас же верни его, иначе мы тебе устроим!
<tab>В это же время сзади него остановилось пару десятков мотоциклов. Все были в масках, за исключением гигантского каменного воина.
<tab>— А вы, значит, ниндзя. — ответил он зловещим голосом. — Те, кто спасал Ниндзяго множество раз. Я много о вас слышал и хотел бы пообщаться с вами, но у меня дела. — он поднял руку над боковым кольцом, откуда вылетели дымовые шашки, и кинул их в сторону ниндзя, образовав завесу.
<tab>Пока ниндзя ничего не видели, он кивнул своему помощнику и остальным пяти. Тот сел в грузовик и завёл его, другие — на свои байки.
<tab>— Поехали! — приказал он всем, и злодеи стали спускаться по крутому горному склону.
<tab>Когда завеса исчезла, ниндзя, отдышавшись, увидели как байкеры уезжали прочь.
<tab>— За ними! — крикнул Ллойд, и все побежали к своим машинам.
<tab>— А какой у нас план? — спросил Коул.
<tab>— Ния и Джей, — обратился он к супругам. — Нужно попасть в грузовик. Только так мы узнаем, где их база. Зейн, — повернулся к Мастеру льда, — пойдёшь с ними. Найди какую-нибудь информацию. Кай и Коул — прикройте их.
<tab>— А ты, Ллойд? — поинтересовался Мастер молний
<tab>— Я займусь главным, — сказал он уверенно и завёл свою машину, кивнув остальным.
<tab>Все кивнули в ответ и поехали в сторону.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя