Часть 4: Нападение на Криптариум

76 5 1
                                    

<tab>По дороге едят несколько транспортов: десяток мотоциклов и грузовик. Два мотоцикла выделяются своими размерами и оснащением. Серо-фиолетовый принадлежит Кукловоду: после ограбления грузовика он обновился. На его колёса поставили пару циркулярных пил, кресло стало выше, по бокам появилась пара ракетниц, гусеницы сняли. Также появилась метательная пушка. Байк Эвагроса всё так же был оснащён оружием и пилами по бокам колёс. Грузовик, именуемый Броненосцем, имел спереди решётку поезда, прицеп, большой по размеру, оснащённый пулемётами и ракетницами, укрыли металлическими пластинами и решётками. Транспорт выглядел агрессивно и точно также были настроены его пассажиры.
<tab>Спустя несколько минут езды их взору открылась крепость на холме — тюрьма Криптариум, где содержат самых опасных преступников Ниндзяго-Сити.
<tab>— Лайрос, останавливайся, — приказал Кукловод водителю.
<tab>Тот остановил грузовик, а Кукловод, Эвагрос и остальные остановились за ними. Рядом с ними припарковались несколько байков на автопилоте.
<tab>— Всё делаем согласно плану. Мы должны успеть до того, как приедут Ниндзя. Всем понятно?
<tab>— Да, босс!
<tab>Отряд состоял из пятнадцати человек: восемь на байках и семь в грузовике. Каждый имел при себе пушку, пару гранат, сюрикены, цепи и кастеты.
<tab>— Пора, — сказал Фиолетовый ниндзя водителю по передатчику.
<tab>Лайрос запустил двигатель на полную мощность и поехал в сторону тюрьмы.

<center>***</center>
<tab>На посту у въезда стояли пару охранников, разговаривая о чём-то и поедая пончики.
<tab>— Когда игра будет? — спросил один из них.
<tab>— Завтра в восемь вечера, — ответил второй. — Жена свалит к маме с детьми за полчаса, а ты приходи, посмотрим вместе. Как раз пицца приедет.
<tab>В это же время к воротам подъехал бронированный грузовик. За рулём сидел человек в синей маске без эмоции, а рядом с ним ещё пару человек.
<tab>— Здравствуйте, вам чего? — спросил один из охранников.
<tab>— Мы вам бесплатную пиццу привезли вместе с бургерами и колой, — безэмоционально отрапортовал водитель.
<tab>— Но мы не заказывали пиццу…
<tab>— Наша компания выбрала вас победителями. Всем охранникам по пицце и коле с бургером. Вот вам доказательство, — водитель предоставил купон.
<tab>— Сеть кафе «Шиконар» выбирает вас победителями в своём конкурсе. Всем охранникам тюрьмы «Криптариум» полагается по пицце и бургеру, — прочитал написанное на купоне охранник. — Очень странно. Мы не участвовали в нём.
<tab>— Один из ваших коллег был у нас. Он и стал победителем. Давайте я заеду внутрь, разгружу всё и уеду, — предложил водитель. — Мне ещё отвозить другие заказы.
<tab>Охранники задумались, но не успели дать ответ, как на них напал человек в красной маске без эмоции и быстро оглушил их.
<tab>— Долго ты возился с ними, — заметил Эвагрос механическим голосом.
<tab>— Знаешь, я пытался одурачить их, но они слишком умные, а это не входило в наши планы, — ответил Лайрос, надел свою маску и приготовился ехать. — Открывай ворота и поехали, демонический рыцарь. Скоро здесь будет очень жарко.
<tab>Демонический рыцарь, как его назвал Лайрос, последовал его совету. Ворота с тихим отчётливым скрипом отъехали в сторону, и грузовик, а за ним байкеры в белых масках и Эвагрос с Кукловодом въехали внутрь.
<tab>Проехав по туннелю, они остановились в одном из блоков тюрьмы. Там же было десять охранников.
<tab>— Стойте! Кто вы и что вы здесь делаете? — обратился к водителю один из охранников.
<tab>— Мы пиццу привезли. А также колу и бургеры, — повторил свою легенду водитель. — Нас пропустили на посту охраны.
<tab>— Странно. Нам никто не сообщил об этом на посту.
<tab>— Я не знаю. Мы им дали по куску пиццы с колой, и они забыли, наверное.
<tab>— Хм… — подумал он и тут же обратился по рации. — Гарри, проверь пост. Что они там делают?
<tab>— Это необязательно, — сказал кто-то в серо-фиолетовой маске и такого же цвета кимоно. — Выносите пиццу.
<tab>Тут же открылась боковая дверь прицепа и вместо пиццы показалась вооружённая банда в белых масках с пушками на руках. Они открыли огонь по охранникам, ранив некоторых. Закончив стрельбу, они вышли из грузовика и стали ждать дальнейших приказаний.
<tab>— Делаем всё согласно плану, — приказал Кукловод и обратился к Лайросу. — Возьми с собой Филеса, Барка, Ворона, Гориллу и Волка и езжай к энергоблоку. Он расположен в седьмом блоке. Остальные в тюремный блок.
<tab>Байкеры достали свои мотоциклы из прицепа, завели их и поехали за главарём и его правой рукой. Остальные пятеро ехали на мотоциклах вслед за грузовиком.
<tab>В это время через камеры на них смотрел надзиратель тюрьмы и он лёгкой, но трясущейся от страха и напряжения рукой забил тревогу.
<tab>— Внимание! Внимание! Только что в тюрьму Криптариум было совершено вторжение. Ранено несколько охранников, а злоумышленники разделились: грузовик направился к седьмому блоку, а остальные к тюремному. Система безопасности сейчас будет включена, — сказал надзиратель Нобл, в достаточной мере придя в себя. — Прошу основную группу отправиться к блоку с заключёнными, остальных к энергоблоку.

Ниндзяго: Дети ТенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя