Дети Теней с летучими мышами и горгулиями уже приближались к Городу Слоновой Кости. Кукловод, летя на Готиаре, отдал команду:
— Готовимся к бою. — после чего байкеры достали своё оружие. Тут же Лидер Детей обратился к Филесу и Барку. — Вы двое, отправляйтесь в темницу освобождать нашего проводника. Тюрьма находится в той пещере. — он указал на западную часть гор, где видна небольшая пещера.
Филес и Барк кивнули и полетели к тюрьме. Остальные Дети Теней ждали команды Тёмного ниндзя.
— Начинаем штурм. — отдал он следующую команду, и Дракон ускорился. Ультрафиолет, как всегда, начала издавать звуки радости и ускорилась, как и остальные Дети Теней.
Дракон атаковал башни Синтаро, разнося их и громко ревя. Ультрафиолет приземлилась и стала гонять, кидая бомбы в разные стороны. Убийственная Тройка и Айкрос приземлились на Броненосце и тоже гоняли, тараня всё на своём пути.
***
Был прекрасный день. Город Слоновой Кости процветал. Со времён прошлого посещения ниндзя город увеличился в размерах: было построено несколько новых башен и зданий. Королева Вания сидела на своём троне, слушая некоторые просьбы и предложения Короля геклов Галча и Королевы мунсов Мартессы. Рядом с ней сидит её сын Джеви и играет с Чомпи. Рядом стоят Непритязательные: Маг Грибок, наёмник Пландар, варвар Коргран и паук Адам.
— Мы хотим решить вопрос насчёт распределения ресурсов, — начал Галч. — Мы отдаём вам половину добытого, но нашим народам не хватает оставшегося.
— Поддерживаю. — продолжила Мартесса. — Мы становимся недовольными из-за этого, а некоторые начали нападать на наших соседей и грабить. Наше сотрудничество под угрозой.
— Я сейчас всё решу. — ответила королева и позвала своего советника Ваула. — Нужно мунсам и геклам отдать часть наших ресурсов во избежание конфликтов.
— Хорошо, ваше величество. — он поклонился и улетел отдавать приказы.
Тут же влетел Хельмар. Он был встревожен и напуган:
— Ваше величество, — начал он, — наш город атакуют.
Правительница слезла с трона и вместе с Галчем и Мартессой побежала на веранду. Её охватил ужас: она видит свой город в огне и частично разрушенным; слышится рёв дракона и смех какой-то женщины вместе с взрывами. Одна из бомб полетела во дворец, но никого не задела. Один из отрядов лежал поверженным на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Дети Теней
FanfictionДействие происходит после основного сериала. Враги побеждены, ниндзя повзрослели. Всё было спокойно, пока таинственный вор не украл свиток Запретного Кружитсу во время перевозки его в Башню Борга. Ниндзя предстоит узнать тайну похитителя, связанное...