Завтрак ей прямо в комнату принесла одна из горничных – Карин. Она была младше Хинаты или одного с ней возраста, Хината точно не знала: они не общались тесно.
Отец и мачеха не приветствовали панибратство в общении с прислугой, поэтому девушка держалась приветливо, но отстраненно. Дружбу ни с кем из персонала не водила, даже если кому-то, как например Карин, искренне симпатизировала.
– Обезжиренный йогурт, тост с джемом, кофе без кофеина со сливками. – Горничная поставила поднос на прикроватный столик и сдержанно улыбнулась. – Может, что-то еще принести? Хината подняла на нее рассеянный взгляд:
– Нет, спасибо.
– Хорошо. Приятного аппетита! – Карин посмотрела на нее с явным сочувствием. – Если что-то понадобится, зовите.Хината кивнула. Посмотрела на поднос: стандартный набор. Мачеха следила за тем, чтобы она питалась правильно, лично высчитывала количество калорий. Иногда такая забота сильно напоминала оковы, в которые заковывают против воли, но обижать родителей ей не хотелось, поэтому девушка всегда покорно принимала их решения.
– Карин, – позвала она. Горничная уже почти вышла за дверь.
– Да? – обернулась она к ней.
– Извини, пожалуйста, – Хината пожала плечами, – у меня совершенно нет аппетита. Унесешь обратно?
Карин на секунду застыла в нерешительности, но тут же взяла себя в руки:
– Конечно.
Она приблизилась и взяла поднос.
– Прости, – добавила Хината, нервничая.
Она могла и сама отнести на кухню свой завтрак, но знала, что если мачеха застанет ее за исполнением обязанностей прислуги, то попадет Карин, а не ей.
– Всё в порядке. Вы не должны извиняться, – улыбнулась горничная.Дочь мэра не знала, что ответить. Ей было неловко. Она с детства жила в достатке, но так и не привыкла к тому, что с людьми, которые помогают по дому, необходимо было общаться сдержанно и свысока.
– Карин, – окликнула она ее снова.
– Да? – Девушка застыла на пороге ее комнаты с подносом в руках.
– Не знаешь, мой отец не освободился?
– Э... похоже, у него важное совещание в кабинете, – замялась горничная.
– Всё ясно.
Как обычно. Еще и этот переполох с граффити.
– А ты не знаешь, что это за рисунок на стене нашего дома? Кто его оставил? Что он значит?
Глаза Карин обеспокоенно забегали.
– Нет. – Она опустила глаза.
– Хорошо, иди.
Дверь закрылась, и Хината поднялась с кровати. Встала у зеркала, поправила форму. Удивительно, но сегодня она себя не узнавала. Те же иссиня-чёрные волосы, челка, то же бледное лицо, та же фигура с округлыми формами. И что-то всё равно изменилось. Может, взгляд? И вроде бы минуту назад она собиралась позвонить Сакуре и всё рассказать, но теперь не знала, с чего начать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...