Они подъехали к академии точно в срок. Всё как обычно. Вот только не было больше прощальных взмахов рукой и пожеланий отличного дня. Мачеха продолжала холодную войну и всем видом показывала, что ее прощение еще нужно заслужить. Женщина не могла знать, что теперь для Хинаты это совершенно не важно. То, что раньше сводило с ума, заставляло дрожать от страха и чуть ли не заикаться, теперь на нее не действовало. Птичка выпорхнула из клетки – и пусть пока не физическим образом, но ее сознание уже освободилось от диктаторского гнета родителей.
– Буду ждать здесь в полдень, – недовольно скрипнул голос Куренай.
– Угу, спасибо, – не оборачиваясь, бросила девушка. И твердой походкой направилась вверх по ступеням.
– Стой, Хината, стой! – окликнула ее одна из сокурсниц – Кин.
Она подбежала к ней и взяла под руку: – Привет!
– Привет! – недоверчиво глянула на нее дочь мэра.
Что это вдруг нашло на одну из самых популярных девочек академии, что она вдруг решила заметить ее существование? – Ходят слухи, что у тебя появился парень. – Кин заглянула ей в глаза.
– Да? – приподняла бровь Хината.
– Да! – Во взгляде однокурсницы зажглись огоньки.
– И говорят, он хулиган!
– О! – усмехнулась Хина. – А что еще говорят?
Кин едва поспевала за ней, перешагивая сразу через две ступеньки.
– Ну... некоторые ребята видели вас во дворе академии...
– И?
– Он байкер? Это правда, да?! – Она даже подпрыгнула от нетерпения.
Хината остановилась у крыльца и повернулась к ней: – А что здесь такого?
– Ну... – Кин замялась, разглаживая ладонями складки на форменной юбке.
– А как реагирует на это твой отец?
– А при чем здесь мой отец? – с раздражением спросила девушка.
– Как же? – удивилась сокурсница.
– Ты-то ведь из приличной семьи!
– Отстань уже от нее! – попросила Сакура, подходя к девушкам и вставая между ними.
– Что, и спросить нельзя? – надула губки Кин.
– Идем отсюда! – потянула за собой Хинату подруга. – Не обращай внимания. Эти снобки только и могут, что трепать языками.
– Папа никогда не примет мой выбор... – с трудом передвигая ногами, пошла за ней дочь мэра. – Он правда никогда его не примет...
– И ты еще будешь расстраиваться из-за этого? Из-за того, что тебе только что сказала Кин?
– Нет. Она всё правильно говорит, – задумчиво протянула Хината. Она подняла взгляд на Сакуру. – Вокруг столько невежественных людей... Ладно, отец – он забраковал бы любого парня, если его родители недостаточно состоятельные и уважаемые. Но ведь и все остальные, каждый раз, когда мы будем идти вместе по улице, станут на нас показывать пальцами...
– И что? Разве тебе не все равно? – сжала ее ладонь Сакура. – Это общество, может, еще лет сто не примет всё, что не вписывается в их привычный уклад! Это же не означает, что новое и непонятное обязательно плохое, так?
– Да... – Хината улыбнулась. – Вообще-то, да.
– Главное – то, что ты сама чувствуешь, – пожала плечами Сакура. – И то, что правильно для тебя.
– Точно.
Они заспешили по коридору к нужной аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...